Я проснулся весь потный и со слезами на глазах. Уже 5 лет мне снится один и тот же кошмар. После той ночи, ничего не произошло. Все забылось и испарилось. Но мне почему-то это снится до сих пор. Я все ещё чувствую тёплые руки на своей талии и горячее дыхание на шее.
Первым делом, я пошёл в душ, чтобы смыть себя все плохое. Оделся и спустился на кухню. Здорово, мама снова уехала рано. Она никогда не уделяла мне много времени. Ну до школы не далеко, всего лишь каких-то несчастных 20 минут от дома.Я обул свои Vans и вышел из дома. Погода была прекрасной для дождливого Лондона. Я шёл в наушниках и наслаждался красотами города. Кто-то мне сигналит или мне показалось? Нет, не показалось. Из машины выглядывал парень, моего возраста. Он был красив, ужасно красив. Все в школе знали о моей ориентации, так что мне нечего скрывать. Он просигналил и скрылся. Что с ним не так?
Когда я зашел в школьные ворота, все начали перешептываться. Ну все, началось. Я был изгоем в школе. Почти каждый издевался надо мной, многие били меня просто так. Я все терпел, я не мог ничего сделать.
О нет, снова он. В мою сторону идут Зейн и его дружки. С него и началось, что надо мной все насмехаются.
Он зазнавшийся, тупой и симпатичный парень. У него большие глаза, шоколадного цвета, угольно-черные волосы и смуглая кожа. Кроме внешности, в нем нет ничего привлекательного.-Ну что неудачник Луис, опять пешком шёл? Надеюсь, кто-нибудь поимел тебя в зад по дороге.
-Зейн, уйди с дороги, пожалуйста. -как можно вежливее сказал я.
-Наш малыш злиться. Парни, давайте проучим его.-злобно прорычал он.
И я чувствую его кулак у себя не лице. Ещё один удар в ребра, затем снова и снова. Я уже лежал на асфальте, удары продолжались.
-Хватит, дебилы. Отойдите от него. -я слышу чей-то голос, который кажется мне очень знакомым.
-С чего бы это? Ты вообще кто такой? -нервно проговорил Зейн.
-Человек, как и ты, хотя в этом я сомневаюсь. Вы не имеете права избивать его просто так. -спокойно сказал он.
Как ему удаётся?
Я еле поднял глаза и увидел того парня из машины.
-Убирайся отсюда пока не поздно. -закричал на него Зейн.
Парень лишь хмыкнул и подошёл ко мне.
-Ты в порядке? Вставай, я помогу тебе. -лаского произнёс незнакомец.
-Я смогу ходить сам. Спасибо.
Как только я поднялся, мы встретились взглядами. У меня резко закружилась голова. Я точно знаю его, только вот откуда. У него такие завораживающие глаза, ярко-зеленого цвета, пухлые губы и черт, эти кудряшки. Так стоп, хватит. Он только помог тебе.-Гарри.
-Что? -не понял я.
-Меня зовут Гарри. Гарри Стайлс. -сказал он своим хриплым голосом.
-Луи Томлинсон. Спасибо, что спас. -тихо произнёс я.
-Они всегда тебя так? -поинтересовался он.
-В большинстве случаев, да.
-Из-за чего они бьют тебя? - я смотрю, он любопытный.
-Я гей.
-И все? -с недоумением спросил меня Гарри.
-Я неудачник. -я не выдержав, начал плакать. Я такая тряпка.
-Ну-ну, не плачь. Все хорошо. В этом нет ничего страшного, верно? Любовь побеждает.
-Что? Ты единственный в этой школе не гомофоб. Тебе лучше не общаться со мной. -как-то грустно сказал я.
-А может я хочу общаться с тобой? -тихо проговорил он.
-Что? -что он сказал, он хочет общаться со мной, это сон?
-Ничего, забудь. Ты же не пойдёшь на урок сейчас? Покажешь мне школу? -радостно спросил он. Как же быстро меняется его настроение.
-Да, да, конечно, пойдём.. -чувствую, мы подружимся с ним. Надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
he's a secret
RomanceМой бывший лучший друг рассказал всем , что я гей. Так и начался ад в школе. Я долго гулял по ночным улицам, мне было обидно предательство единственного друга. Кто-то нежно притянул меня к себе и шепнул: -Однажды ты будешь моим. Я защищу тебя. Увиди...