За этот день я почти ничего не узнал о Гарри. Знаю, что он недавно переехал в Лондон из маленького города Чешир. Я даже не знаю, если ли у него родители, где он живёт. Большую часть времени, разговаривал я. Он спрашивал о моей семье, были ли у меня друзья, и о моей личной жизни...
Придя домой, я сразу поднялся в свою комнату и лёг спать. День был тяжелым, я сильно устал и у меня все ещё болели рёбра. Я начал засыпать, как почувствовал, что за мной кто-то следит, привставши с кровати, я оглянулся, но ничего не заметил. Странно.Этой ночью мне снова приснился тот сон. Только на этот раз, он был слишком реальным. Будто он находился рядом. Я каждой клеткой своего тела мог чувствовать его прикосновение. Я должен бояться того парня, но вместо этого хочу найти его. Бумажку с его инициалами я все ещё храню в своём дневнике.
Сегодня я решил одеть чёрную футболку с любимой группой Rolling Stone и обтягивающие джинсы. Наверное, я хочу произвести впечатление на Гарри.
-Луи, подойди ко мне. -мягко сказала мама.
-Что, мам? -я догадывался о чем она мне хочет сказать.
-Мне нужно будет уехать на неделю, или больше, как получится. Ты ведь понимаешь меня-
Я не дал ей договорить. Я устал от всего. Хочет уехать? Пускай, никто не не держит.
Я, захватив джинсовую куртку, выбежал из дому.
-Луи, вернись! -грозно крикнула мама. -Луи, Луи!
Я бежал, крики мамы были где-то вдалеке.
Мне обидно, что она снова оставляет меня. Отец ушёл из дому. В этом была вина мамы, она изменила ему. А я был слишком маленький, чтобы понять это.Кое-как дойдя до школы, я посмотрел расписание и отправился в класс. Ну подумаешь, я опоздал на две минуты, а все уже сверлили меня взглядом.
-Не хорошо опаздывать, тем более в выпуском классе, мистер Томлинсон. -невнятно произнёс профессор Клинч.
-Извините, больше такого не будет. -как можно увереннее сказал я.Я осмотрел класс. Кто-то сидел в телефоне, некоторые болтали. Всем было не до меня. Но я заметил на себе взгляд зелёных глаз. Это был Гарри. Через несколько секунд, я уже сидел с ним за партой.
-Привет, Луи, ты чего такой грустный? -заметил Гарри. Неужели это так заметно?
-Привет, Гарри. Со мной все в порядке.
-Не верю. -тихо произнёс Гарри.
Больше мы не разговаривали. Весь урок я пытался слушать учителя, и иногда замечал взгляд Гарри на себе.Прозвенел звонок, все начали выходить из класса. Гарри быстро собрал свои вещи и почти выбежал из класса, ничего не сказав.
Сегодня я решил пообедать в столовой, а не как обычно, в туалете.
Я увидел свободный столик в самом конце зала и решил сесть туда. Но пожалел об этом.
Как я только поставил поднос, Зейн сразу же смахнул его, и вся еда оказалась на полу. Да что ему нужно от меня?
-Э, сосунок, тебе надоело сидеть в туалете и плакать? Решил побыть нормальным человеком? Это наш столик, пиздуй нахуй отсюда.- смеясь сказал Зейн.
-Подавись, сволочь. -я взял упавший гамбургер и швырнул его в лицо Зейну. Я испугался, я никогда не перечил ему. Что же на меня нашло?
-Ах ты, гребанный мудак! -он разозлился, сильно разозлился.
Он налетел на меня с ударами. Я даже не успел опомниться. Я пытался хоть как-то вырваться, но он был сильнее. Он разбил мне губу, и сильный удар был по голове, я теряю сознание.
Полузакрытыми глазами, я успел разглядеть, как Зейна кто-то швыряет в стенку и бьет сильнее, чем он бил меня. Я чувствую сильную боль и темнота.Я слегла приоткрыл глаза. Где я?
Как только я приподнялся, сразу всплыла картина в столовой.
Я попытался встать с кровати, но у меня не получалось. Я еле захрипел.
-Как ты? -я снова слышу знакомый голос.
-Гарри? - где он, почему я не вижу его?
-Ну а кто ещё? -дверь открывается, и я вижу кудрявую голову.
Я все ещё не понимаю его поведения в классе. Что я сделал не так?
-Как я тут оказался? -хотел уже сказать, что нужно позвонить маме, но она, наверное, уже давно уехала.
-Я не знал, где ты живёшь. Вот я и привёз тебя к себе. -спокойно ответил Гарри. -Я пойду приготовлю обед, жди тут.
Я осмотрелся. Комната будто была сделана ещё в прошлом веке. Старинная люстра, повсюду стоят свечи и все в бело-коричневых тонах.
Мне очень захотелось пить и я решил спуститься на кухню.
Коридоры были огромные и длинные, будто лабиринт, а на стене висела очень странная картина. Подпись "Стайлсы.1891" На ней была изображена королевская семья. Я присмотрелся и увидел маленького кудрявого мальчика, очень напоминающего Гарри. Но почему? Я обязан выяснить, кто на этой картине.
-Луи? Луи, ты где? -с испугом звал меня Гарри.
-Я тут! -как ни в чем не бывало, я прошёл мимо этой картины, кидая на неё краткие взгляды.
-Все хорошо? Пошли, тебе нужно поесть.
-Да, все отлично, пошли.
Я не буду спрашивать Гарри о этой картине, думаю я справлюсь и без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
he's a secret
RomanceМой бывший лучший друг рассказал всем , что я гей. Так и начался ад в школе. Я долго гулял по ночным улицам, мне было обидно предательство единственного друга. Кто-то нежно притянул меня к себе и шепнул: -Однажды ты будешь моим. Я защищу тебя. Увиди...