....Всем привет, меня зовут Инна и мне 15 лет. Это время мучений, любви, дружбы, принятия важных решений... Сегодня 28 августа, скоро снова в школу...
1 сентября
6:30
-Доброе утро доча, пора вставать, не хватало, чтобы ты еще и на первое сентября опаздала
-Да, мам, я уже встаю- вру я маме, мне так лень идти в школу, опять эти уроки, учителя, брррр, при одной только мысли становится плохо...
-Сколько тебе яиц пожарить?
-Штуки три- я люблю покушать- Мам, и не забудь добавить туда помидорки
-Хорошо
Я еле передвигаясь, иду в ванную, умываюсь и сажусь за стол...
-Ты готова к новому учебному году?-спрашивает папа
-Наверно-сквозь зубы говорю я, честно, я не готова, 8 класс все-таки, новые предметы... Все так сложно. Я не хочу расстраивать родителей, поэтому приходится чуть-чуть все приукрасить или немного соврать...
Мы все садимся завтракать, к столу спускается мой младший брат Ник, он еще ходит в садик, ему всего пять лет, верните мне мое детство-думаю я, смотря на него. Мама прелестно готовит, даже не хочется заканчивать завтрак, и отказываться от ее кексиков, но надо собираться в школу....
Я глажу свое идеально белую рубашку, одеваю школьную юбку, делаю высокий хвост и начинаю собирать портфель-"Да, да, да, нам даже в первое сентября поставили три урока:русский, алгебру и физику, это ужас какой-то"- пока я собираю рюкзак, в голове крутятся мысли:" Надеюсь к нам придут новенькие, чтобы разнообразить наш класс, все уже стали такие взрослые, строят из себя, но хорошо, что у меня есть две лучшие подруги: Вика-брюнетка, с характером, позитивная и добрая девочка и Катя-тоже брюнетка, очень красивая, милая и нежная девочка... Я очень соскучилась по ним, так как летом уезжала до бабушки, и мы не могли увидеться"
-Инна, ты чего там закопалась, капуша-кричит мама с улыбкой-мы ждем тебя в машине
Я бегом обуваю мои новые туфли на каблуке и выхожу на улицу..Погода чудесна, ярко светит солнце и веет легкий ветерок, я наслаждаюсь моментом и сажусь в машину на заднее сиденье
-Мам, я хочу купить букет белых роз, мы успеваем заехать в цветочный магазин?-спрашиваю я у мамы, думаю Татьяна Федоровна(наш классный руководитель) обрадуется и не откажется от прекрасного аромата роз
-Да, конечно, мы успеваем
Через 10 минут я уже открываю дверь магазина и вижу....Надеюсь вам понравилась первая глава, ждите продолжения....
Всех целую😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История моей жизни...
Любовные романыБудни подростков.. Заядлая, но все же любимая тема девочек-тинейджеров. Попробую-ка написать что-нибудь интересное..