Элита обратила внимание

4 1 0
                                    

Следующий день не задался с самого утра. Я спускалась по лестнице в подъезде, поскользнулась и упала. Да, да, да. Шикарный день. В школу я опоздала. Не смогла ответить химию, потому что из-за Вики не подготовилась и проревела весь вечер. Ещё и этот козел начал ко мне приставать с разными вопросами. Ну что за жизнь? У вас когда-нибудь было такое, когда хочется просто лечь, включить музыку на громкую и не думать ни о чем? Вот у меня сейчас именно такое состояние. Сейчас последний урок-физкультура. Редко бываю на этом уроке, потому что я не люблю, когда мальчики смотрят на меня. Мне становиться некомфортно. Но Катя ходит, у неё очень красивая фигура, и она любит быть в центре внимания. Так как нам до остановки идти вместе, мне приходится её ждать. Я спокойно сижу и слушаю музыку.
Ко мне подошёл Виталик.
Хм, что? Этот заядлый самовлюблённый модник решил все-таки посмотреть кто вокруг него.
-Как дела?
-Эм, ты уверен, что хотел задать именно этот вопрос?
-Вообще, я хотел спросить по поводу Кати
-Кати?? Зачем?? Вы же теперь с Викой тусуетесь.
-С Викой? Да она сама к нам прицепилась как пиявка. Не знаем, как сплавить. Уже надоела.
"Мне стало жалко её, но она сама знала, на что идёт".
-Так что насчёт Кати?
-Ну она мне симпатична..
-Ахах, ты серьёзно? Мы же не вашего уровня.
-Инна, не начинай сейчас, да, мы перегибаем палку, много говорим, но сердцу не прикажешь.
-Мальчик, не судьба-резко сказала я.
Он, расстроившись, ушёл.
Знаете, моя жизнь сейчас состоит из двух чувств:шок и усталость. Просто не понимаю, что происходит вокруг меня.
Мы с Катей вышли из школы, я начала сильно смеяться и рассказывать всю историю с Виталиком. Она мне не отвечала, и эта пауза мне не понравилась.
-Ты чего молчишь? Ты чего там задумала? Это же смешно, не правда?
-Ин, а может быть попробовать? Он вроде симпатичный..
-Ты что дурочка? Да он любит только себя, поиграет и бросит
-Ну не знаю..
-Что ты не знаешь? О Боже, делайте,что хотите!
Я ушла, она осталась позади.
Включив компьютер дома, я сразу же увидела сообщение от неё.
"Инна, почему ты так реагируешь на отношения между мальчиками и девочками? Может быть ты просто завидуешь? Тебе нужен мальчик, любовь. Да хотя бы этот твой ненавистный Паша. Все пытается обратить твоё внимание на него. Подумай над моими словами".
О чем тут думать?? Какая любовь? Что за бред она вообще несёт? Ещё и напомнила мне про этого. Да я просто всем хочу помочь... Но стоит ли пытаться помочь всем?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"История моей жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя