Глава 1. Первая любовь.

326 8 1
                                    

Ночь. Лондон. Я иду по тротуару, медленно постукивая каблуками. Норковая шуба меня не спасает от столь ветреной погоды. Я ищу глазами ближайшее кафе, чтобы посидеть в тёплой обстановке. Я села за первый попавшийся столик, чтобы посмотреть на выступления, а заодно попить горячий кофе. С интересом просматривая меню, моя душа дрогнула, услышав ангельский голос, манящий к себе. Я повернулась...
Это был смуглый парень высокого роста с кудрявыми волосами и дьявольски чёрными глазами. Посмотрев на него, наши глаза пересеклись в пламенном танце. Он узнал меня... Да, на тот момент я была уже знаменитой. Ещё раз взглянув на меня, он закончил петь и ушёл со сцены. В этот момент, в моём сердце что-то сжалось с невероятной силой.
Не знаю, каким я на тот момент подчинилась законам. Не осознавая всего, что происходит, я встала из-за столика и направилась в закулисье.
Мои глаза искали его везде, где только можно. Услышав шаги, обернувшись, я увидела его. Я собралась духом и не показывала паники, молча смотрела на него.
- Филипп. Филипп Киркоров, - медленно протянул он. - А я вас знаю! Вы же Алла Пугачёва!
Уверенно улыбнувшись, я сказала:
-Весьма удивлена вашим пением.
После долгого разговора его позвал седой мужчина. Растворяясь в толпе, Филипп крикнул...

Пугач - и этим всё сказано...Место, где живут истории. Откройте их для себя