Глава 4. Взбучка.

135 8 0
                                    

- Филипп? - уставилась я на молодого человека.
- Вы знакомы? - удивился Иосиф Кобзон.
- Да, - промямлила я.
Встреча была довольно молчаливой. Никто не рисковал первым начать разговор. И тут послышался телефонный звонок. Кобзона вызвали к телефону и он вышел на улицу. Мы остались наедине с Филиппом.
- Неожиданная встреча, - сказала я, прервав молчание.
- Да уж. Не ожидал вас здесь увидеть, - согласился Киркоров.
- Может перейдём на "ты"? - спросила я.
-Не против.
Нашу беседу прервал Кобзон, держа в руках красную бархатную коробочку. Моё сердце ёкнуло. В ресторане музыка затихла и все взгляды были прикованы к нам. Я смотрела то на бархатную коробочку, то на Кобзона. Он выглядел счастливо, как никогда. Он медленно протянул ко мне коробочку и встал на одно колено. Открыв рот, в мои глаза бросился свет от золотых зубов Кобзона.
- Алла? Ты выйдешь за меня замуж?
Этот миг протянулся на целую вечность, я застыла и краем глаза посмотрела на Филиппа. Он был в бешенстве. Киркоров откуда-то взяв серную кислоту, вылил её на голову Кобзону. Волосы посыпались. Голова покраснела и покрылась волдырями. Он схватился за голову, уронив бархатную коробочку и при этом бешено орал на весь зал, демонстрируя всем свои золотые зубы.
С тех пор у Кобзона не растут волосы. А вместо пышных локонов - лысина.

Ну как вам, друзья? Если нравится, не забывайте лайкать и комментировать.

Пугач - и этим всё сказано...Место, где живут истории. Откройте их для себя