Беседа №46

5.1K 233 7
                                    

Вечер
в семейном доме Гарри прошел в прекрасной милой атмосфере. Его мама очень хорошая и веселая женщина. Показала мне семейный альбом, где находились даже самые ужасные фото её сына. Смеясь вместе с ней, я иногда делала фото на телефон, чтобы потом немного поиздеваться над парнем. Сам же он оставил нас и поднялся наверх, чтобы поговорить с Найлом по Скайпе.

- Элли, убери ноги, - сказал неожиданно Гарри, когда пришло время возвращаться домой.

Он вез меня домой, а сам собирался в аэропорт. Сегодня они улетали в Австралию больше, чем на две недели.

- Почему? - спросила я, после чего откусила пирожное, которое разделилось на две части. Мне не стоит объяснять, что всё сидение, как и все мои штаны, были в крошках.

- Потому что это меня отвлекает. А я хочу нас счастливо довезти, - подвигался он на своем сидении.

- Меня тоже отвлекает много вещей. Например, твои фото в интернете без футболки, но я же не жалуюсь.

- Ты можешь увидеть меня без футболки в живую. Тебе только стоит сказать, - коварно улыбнулся Стайлс.

Он положил свою руку мне на колено, а я задержала дыхание, при этом быстро забирая ноги и садясь нормально. Я откашлялась, на что Гарри засмеялся.

- Какая неженка, - провел он рукой по волосам.

- Какой мудак, - пробормотала, глядя в окно.

В моем доме мы оказались где-то через час. Гарри помог мне занести сумку с вещами наверх, и подошел тот самый ужасный момент.

Момент прощания.

- Я должен уже идти. Не хочу, чтобы переживали, - вздохнул парень.

Я лишь кивнула головой и притулилась к его телу. Гарри снова вздохнул, вдыхая аромат моих волос, мне приходилось из последних сил сдерживать слезы. Я сильнее закрыла глаза, чтобы не уступить моей слабости.

Которой он и был.

Гарри поцеловал меня в макушку и начал аккуратно убирать мои руки от своего тела. Знал, что он не сможет пережить эту минуту прощания, потому что каждый раз становилось всё сложнее, и сложнее. Я держала его рубашку, только чтобы он не ушел. Стайлс перехватил мои руки и нежно поцеловал их.

- Иди уже, - пробормотала я, отодвигаясь от него. - Прошу иди уже, потому что сейчас будет только хуже, - отвернулась от него, глядя в окно. В отражению я видела как искусно кусаю губу, пытаясь сдержать себя, чтобы не кинуться к Гарри на шею.

И он выходит.

Я прикрыла глаза и повернулась, смотря на место, где только что стоял Стайлс. Слёзы начали стекать по моему лицу, но это хоть немного меня успокоило. Я не успела опомниться, как в один миг двери открылись и в комнату, как ураган, ворвался Гарри. Он взял меня за руку и прижал к себе. Он припал к моим устам в быстром, но нежном поцелуе. В конце он прикусил мою нижнюю губу, а потом провел языком по ней, как бы забирая себе боль. Гарри улыбнулся и без слов вышел из комнаты, оставляя меня нервную и возбужденную.

About you [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя