Беседа №13

5.6K 243 4
                                    


Было уже темно, когда я вышла из дома. Я сидела в автобусе, ведь мне нужно было как-то добраться до аэропорта. Если честно, то я и сама не верила в то, что делаю. Всю дорогу мой желудок был сжатый, а в горле стоял ком. Видя, что я почти подъезжаю
к конечной остановке, мне захотелось вернуться домой.

- Сумасшедшая, - шепнула я сама себе, когда автобус остановился.

- Не будь такой самокритичной, - какой-то незнакомый мне пожилой человек улыбнулся. - По крайне мере тебе будет, что рассказать детям.
Я улыбнулась ему в ответ, а он пошел в своей дорогой. Взглянув сначала на часы, а потом на таблицу расписания перелетов, я осознала, что у меня есть ещё десять минут. Десять минут, чтобы сбежать.

«То самое чувство, когда хочешь убежать, но твои ноги не хотят бежать»

«Иногда мне кажется, что я где-то потеряла свои мозги. Никто случайно не находил их?»

«Присяду, пожалуй, хотя я уверена, что вы не понимаете о чём идет речь»

«Чувствую себя, как Гарри. Он пишет, а никто этого не понимает»

Я писала разные глупости, чтобы только мои мысли не кружили вокруг того, что я в аэропорте и жду на прилет One Direction. Собралась уже огромная группа фанатов. Один громкий писк послышался из их уст. Мне пришлось стать на носочки, чтобы увидеть группу. Найл, Луи, Зейн, Лиам и, конечно же, Гарри. Вспышки фотоаппаратов противно слепили. Я закусила губу, видя, что Гарри что-то пишет на своем телефоне и автоматично достала свой.

Harry_Styles: Долетел целый и невредимый на твоё несчастье хх.

Моё сердце начинало биться всё сильнее и сильнее, когда мы были ближе, чем когда-либо.

About_yоu: Знаю

Они делали фото с фанатами напротив группы людей, возле которой я стояла. Неожиданно они по одному начали подходить к нам. Я думала, что оглохну. Моё сердце остановилось на несколько секунд, когда они подошли ко мне ближе. И тогда случилось что-то странное. Их телохранитель крикнул, что они должны идти. Гарри держал мою бумажку и я должна была сказать ему своё имя. Я должна была сказать ему, что я та самая Элли. Та вечно раздражающая его девушка. Я не сделала это, потому что девушка за мной начала рыдать, понимая, что её шанс на фото с кумиром и автограф упущен.

- Скажи мне, в конце концов, своё имя, потому что мы должны идти, - Гарри засмеялся.

- Подожди, - я словила за руку девушку, которая стола возле меня. - Она этого хочет больше. - Его удивленное лицо и объятия этой девушки, которая всё твердила «спасибо» заставили меня поверить в то, что я сделала всё правильно.

Harry_Styles: Откуда ты это знаешь? Ты написала это буквально за пару минут после нашего приземления. Фото так быстро оказались в интернете? Это слегка невозможно

About_yоu: Ты написал мне. Наверное, логично, что не писал мне из самолета

Harry_Styles: У меня была сегодня странная ситуация в аэропорте. Какая-то девушка отказалась от фото только потому, чтобы отдать своё место для другой девушки.

About_yоu: И это странно для тебя?

Harry_Styles: Да, потому что они вечно бьются за фото. А эта брюнетка так просто это сделала и знаешь, что я понял?

About_yоu: Что?

Harry_Styles: Я понял, что эта девушка вернула мне веру в людей. Пожертвовала своей мечтой ради мечты кого-то другого.

И ты даже не представляешь как я жалею. Сижу теперь одна в комнате, а может, если бы я сказала тебе кто, то мы были сидели где-то вместе.

------------------------

Как вам? Скажите,пожалуйста,свое мнение в комментариях насчет моей истории,мне очень важно ваше мнение.И мне будет приятно почитать ваши отзывы:3

About you [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя