Глава 1. Новенькая - Ёми Янокуро

107 8 0
                                    

Старшая школа номер 1, класс 10-К :

- Ребята,- обратилась учительница к десятиклассникам,- в нашем классе новенькая. Ёми, входи.

В класс вошла девушка с белыми волосами и в капюшоне ярко красной кофты. Её чёлка заканчивалась где то у верхней губы, так что глаз видно не было. Из под кофты торчала длинная белая майка, которая закрывала короткие шорты, на ногах красовались кеды.

- Это Ёми Янокуро, она будет учиться с вами.

По классу прошёл шепот. Учительница посмотрела на новенькую и спохватилась.

- Ёми, почему ты не одела школьную форму?

- Я пришла сюда учиться, а не ходить в форме, не вижу никакого сенса её носить,- ответила новенькая угрюмо, держа руки в карманах.

- Хорошо, расскажи про себя.

- Меня зовут Ёми Янокуро. Мне 16 лет. Я увлекаюсь ничем, и меня интересует ничего. Я переехала из неоткуда и живу нигде. Мои родители - никто. Я перевелась сюда не из за чего и не вижу смысла отвечать на вопросы,- добавила она, увидев поднятую руку какого то дестиклассника.

Она прошла в конец класса. Шёпот стал взволнованым, почему?

- Ну, что ж продолжим урок,- сказала учительница.

После урока к Ёми подошла девушка.

- Привет, меня зовут Неоко Сузуки, давай дружить?...- к Ёми подошла девочка с чёрными как смоль волосами.

- Привет, меня зовут Ёми Янокуро, давай больше не разговаривать?- угрюмо ответила новенькая.

- Почему?- брюнетка подсела за парту к Ёми.- Ты одна сидишь, давай я к тебе пересяду?

- Ты не будешь отсюда видеть, ты ведь даже дальше третей парты сидеть не можешь, плюс я обойдусь,- угрюмо ответила Ёми пялясь в окно.

- Как ты узнала?- удивилась Неоко.

-  Заметила что ты сидела на второй парте и щурилась пытаясь розглядеть дату на доске, пишешь ты долго, правша к тому же, да и с такой осанкой хорошего зрения не обеспечить,- лениво сказала беловласка.

- Это удивительно!- воскликнула Сузуки.

- Неоко-тян, пошли от неё, она странная,- с трудом, но всё же с успехом подруги оттащили девушку от парты Ёми.

Тут дверь открылась, ну, как открылась, скорее чуть с петель не слетела... В класс зашёл высокий накаченый парень и пошёл к последней парте. По его лицу можно было понять, он не ожидал увидеть Ёми на своём месте. Класс притих.

БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя