Неоко очнулась на каком то диване. На голове лежал компресс. Сузуки хотела встать, но левое бедро резко заболело. Девушка посмотрела на него, на бедре были бинты. Нога была аккуратно перевязана. Неоко потихоньку вспоминала события прошлого вечера. На столе стоял поднос с едой, на нём лежала записка:
" Сузуки,
Еда на столе, вставать с дивана не советую. Я в магазине, скоро вернусь.
Янокуро"
Так значит она в квартире Ёми. Надо бы осмотреться, но вот нога до сих пор болела. Осмотревшись, Неоко поняла какой здесь беспорядок.
"Ладнушки, поем и надо бы убраться,- подумала она.- Я должна отблагодорить Ёми-тян за то, что она меня спасла!"
После завтрака (который был очень вкусный, интересно где она научилась так готовить?) Неоко встала с дивана, нога болела, но девушка не обращала внимания.
Вот и уборка закончена. Только Неоко хотела встать, как голова закружилась, и она потеряла сознание.
****Неоко очнулась на том же диванчике. Она увидела человека в красной кофте, который рылся в шкафу.
- Ёми-тян?
- Я тебе сказала не вставать с дивана?- повернулась к ней Янокуро.
- П..прости, я просто...
- Эх ладно, поправляйся,- Ёми посмотреся на календарь и облехчённо выдохнула, почему?
Неоко начала роздумывать над этим и не заметила, как перед ней уже махами тетрадкой:
- На, держи, тут домашнее задание.
-С..спасибо. А что на счёт тех громил?
- Ничего, тебя не тронут больше,- Ёми не смотрела на Неоко.
- А как же другие? На них тоже нападут!
- Мне всё равно,- Янокуро повернулась к Сузуки спиной.
- Так нельзя,- Неоко схватила девушку за кофту.
- А как можно?- закричала Ёми.- Оглянись, мы в жестоком мире! Здесь не желеют не детей, не взрослых! Не ударишь ты, ударят тебя! Или что ты предлагаешь??!!
- Ну, пойти в милицию...
- Милиция другого района тут недействительна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
DiversosЛюбишь делать всё что вздумается? Так делай, чего ждёшь? Боишься? Забей! Разреши себе... тебе можно... ***** В японскую Старшую школу номер 1 пришла новенькая - Ёми Янокуро. Но она странная: белые волосы, красная кофта, капюшон которой она никогда н...