Глава 4.Происшествие и новая знакомая.

134 16 0
                                    

POV Джи Хен

В этой школе я уже учусь третий день . И оказывается в моей школе есть бассейн. А да о чем я думала? Это же типо элитная школа. А так как я люблю плавать это отличная возможность. Ну вот сегодня 6 уроков .Одно меня радует, что скоро увижусь с Тре Дин .Ну как сказать скоро. Через 3 урока .Первым уроком была география и время шло очень медленно.Я уже начала засыпать как вдруг прозвенел звонок.Ладно я смогу .Еще осталось каких -то 2 урока.Пфф это же ничего я справлюсь. Ура вот и закончились они.Мы с Тре Дин договорились встретиться около буфета . Когда я подошла к назначенному месту, то увидела Тре Дин.Привет-крикнула я.О господи напугала.Привет-сказала она. Пойдем погуляем ? -спросила я.Ну давай-ответила Тре Дин .Гуляем мы никого не трогаем и тут появляются толпы девушек и f 4 .А-а-а достали.Но меня заинтересовала девушка стоящая перед f 4 .В руках у нее был красиво испеченный торт.Видно , что она очень старалась. Интересно и как же отреагирует на это кудрявый? Может у него хотя бы дрогнет сердце от этого?!Девушка протянула торт и сказала :,, Джун Пё это тебе!''На что кудрявый взял торт в свои руки и кинул ей его в лицо. Сказать ,что я была в шоке это ничего не сказать.Да я вижу и остальные были не меньше меня удивлены.Я сама уже начинаю бояться кудрявого. После всего этого увиденного я пошла учиться , а потом устраиваться на работу официанткой в кафе. Просто я решила помогать маме , а то она трудиться , а я отдыхаю. В кафе меня приняли , но с сомнениями. Сегодня я уже приступаю к работе .Работа была не сложная .Нужно было принимать заказы и разносить еду.Со мной еще работала девушка .Ее звали Га Ыль.Она очень очень милая и дружелюбная.Думаю мы с ней подружимся.Вот и подошел конец рабочего дня.Хоть работа не сложная, но я все равно почему то устала.Ладно пора домой собираться. Прийдя домой я села со своей семьей ужинать.Мама и папа расспрашивали меня насчет моей работы, школы и Тре Дин.На что я отвечала , что мне все понравилось и все хорошо.Но в голове у меня крутилось совсем другое. Я никак не понимала почему какие-то f 4 могут так унижать людей. Ладно мама и папа я спать , а то я очень устала-с этими словами я встала и поплелась в свою комнату.Я упала на кровать и 100 раз обдумывала случившуюся ситуацию .И в итоге в мою голову пришла гениальная мысль ,а что если противостоять им? Ведь если кто-то другой этого не может сделать ,то я то справлюсь. Я с начальной школы ничего не боялась и была смелой. Я думаю для меня это не сложно будет сделать .Ладно пойду сделаю уроки и лягу спать.В итоге я сделала половину уроков и заснула ожидая завтрашнего дня.

Цветочки после ягодок.Место, где живут истории. Откройте их для себя