POV автор
Прошел 1 день школы и начинается уже 2.Джи Хен даже и не догадывается ,что всего через несколько мгновений она встретит людей которые навсегда изменят ее жизнь.
POV Джи Хен
Прийдя в школу я заметила , что все кто был в холле побежали и столпились у входа. Хм странно что с ними?О Тре Дин пойду поздороваюсь.Привет-сказала я .О привет -ответила моя подруга. Слушай Тре Дин а что это все столпились у входа в особенности девочки?-спросила я .А ты насчет этого.А разве ты еще не знаешь?-спросила Тре Дин. Нет .А должна? -ответила спокойно я. Да нет .Это из за того, что сейчас придут короли школы ну точнея f4 -сказала она.А ну тогда ясно-ответила я.М да интересненько их увидеть и в тоже время мне все равно.Ладно пойду поближе что ли подойду к входу , но сначало возьму с собой Тре Дин.Я успела вовремя так как f4 уже заходят. Блин я чуть в обморок не грохнулась когда дверь заветная открылась и передо мной появились 4 обаятельных парня.Стоп стоп, что ?Что этот Рыжик там делает среди них? А что это за кудрявый парень рядом с ним ? От этого парня прям холодом веет.Бррр.Надо будет узнать хотя бы как Рыжика зовут ,а то уж он симпатичный.Ладно насчет этого дома разберусь или в школе. Да уж одеты они уж точно не дешево и даже очень стильно.Если я правильно понимаю, то главный у них парень с кудряшками.Его так все бояться будто он убил человека . Хотя кто знает может это правда.Кудрявый подошел к какому-то парню и сказал ему :,, Ты мне не нравишься''Хотя он ему ничего не сделал.Ну блин разве так можно? А тот к кому это обращалось просто стоял и даже ему ничего не сказал.Хм странно. Потом кудрявый спросил у рыжика :,, У тебя остался еще сок?''Да а что?-спросил Рыжик. Дай мне его сюда-сказал кудрявый.Ну на держи-ответил Рыжик.Кудрявый взял сок и вылил на парня который ему не понравился.Да он что совсем? -подумала я.Парень явно был в шоке ну да я бы тоже была в шоке если бы на меня вылили сок.А кудрявый просто развернулся и ушел.Нормально так? Когда f4 ушли все кто стоял у входа побежали к тому парню на которого кудрявый вылил сок и начали расспрашивать:,, Ты как? Ничего не болит?''На что он ответил:,, все нормально''Потом я пошла на уроки.Когда наступила большая перемена я решила сходить в компьютерный класс чтобы полазить в интернете и узнать как зовут Рыжика.Но мои попытки были тщетны я не смогла ничего найти.Вот блин.Когда закончились уроки я пошла домой.Я шла и думала а что если спросите брата насчет Рыжика.Ведь мой братик очень часто заходит в интернет может вдруг что видел?! Ладно прийду домой спрошу.Мин Хо слушай а ты не знаешь как зовут парня он очень знаменитый и состоит в f4.Ммм даже не знаю , а хотя может ты про Джи Ху и он показал мне его фотку.А да точно это он .Слушай а как зовут остальных парней?-спросила я .Их зовут Джун Пе , Ву Бин, Хен Чжун.Аа ясно спастбо , что помог. Ладно все разузнала , а теперь я сделаю уроки и лягу спать. Блин ай ладно на уроки -подумала я и легла спать в предверии завтрашнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочки после ягодок.
AléatoireДжи Хен - обычная девушка, семья которой заведует химчисткой. Однажды, Джи Хен относила одежду в элитную школу и почти случайно спасла одного ученика. За это ей присудили стипендию в эту самую школу. В школе она сталкивается с богатенькими избалова...