End

295 28 5
                                    

/спустя 5 лет с момента отправки в лечебницу/
Все это время, Хоран приходил к парню. Он видел его счастливым и улыбающимся, коим не видел рядом с собой. Малик выглядел по другому, смеялся по другому, говорил по другому. Как сказал врач
"Он просидел всю ночь, бился в истерике, плакал, крушил, а на утро он вновь обнимал воздух и улыбался"
Найлу становилось плохо от того , что его парень, счастлив со своей галюцинацией. Хоран ушел. Он сдался. Он прекратил верить в силы Зейна справиться с этим. И о боже, как он плакал всю ночь. Но уже на следующий день, все чувства к азиату был стерты. Их как будто и не было. Найл перестал приходить. Доктор понимал, никому не нужен психически больной. А Зейн.... Зейн до сих пор думал, что все больные, а от видит реального человека.
/6 лет спустя с момента отправки в лечебницу/
Pov Zayn
Я снова сидел один. Мне хотелось забиться в угол от безысходности. Я не видел Зи второй день. Он как наркотик. Мой личный наркотик. Мило. Но мне плохо. У меня ломка.
-Малыш, встань с пола.- я услышал до боли знакомый голос. Я поднял заплаканные глаза и увидел его. Я обрадовался. Да что уж там. Я был счастлив. Безумно счастлив. Я поднялся с пола и подбежал к нему.
-Зи, я так скучал.- он положил руки мне на талию и прижал к себе. Как де я черт возьми скучал по этому.
-Малыш, нам нужно поговорить
я испугался. Серьезно. Он хочет уйти? Слезы покатились по щекам. Я же умру. Я умру душевно. Он заберет всего меня. Я умру без него. Я плакал. Малик!!! соберись!! Ты брутальный мужик, а не плакса!!! я мысленно орал на себя
-Ты хочешь уйти, да?
-Боже мой, солнышко, не думай об этом.- он снова прижал меня к себе, и я вцепился в него. Я не хочу его отпускать. Это мое Он мой. Весь.
-А о чем?
-Я должен сказать тебе правду
-Ты врал, что любишь меня?
-МАЛИК!!!! Я ЕБНУ ТЕБЯ СКОВОРОДКОЙ ЗА ТАКИЕ СЛОВА
я засмеялся. Смех сквозь слезы.. Я больной.
-Малыш, ты... ты должен знать.... Я не реальный. Я плод твоего воображения. Я галлюцинация. Я твой диагноз. Твоя болезнь. Ты не в нашем доме, ты в комнате обычной психушки. Все 6 лет ты был тут. Я просто твой воображаемый друг. Ну парень. Называй как хочешь. Ты болень Зейни. Это не сказка о двух одинаковых парнях, это кошмар о душевно больном.- я плакал. Я неверил ему. Впервые за все время. Я не верил. Он не может быть всего лишь галлюцинацией.
-Тс малыш, тебе больно. Я чувствую. Я же часть тебя, твоего воображения и больного мозга. Я люблю тебя. Странно правда? 6 лет тебя лечат, но у них ничего не получается. Ты так свято веришь в мое существование. Это мешает им вылечить тебя.
-Зи...Если я вылечусь, ты пропадешь?- я закусил губу
-Да малыш, я пропаду навсегда. Но тебе нужно быть здоровым и жить нормальной жизнью. Я часть твоего воображения. Я уйду когда ты будешь здоров.
-Тогда, я не хочу быть здоровым, Зи. Мне нужен ты, а не нормальная жизнь.
-Зейни, я лишь воо....- я не дал повторить ему этих слов и поцеловал. Он отвечал. Я целую свой диагноз. Как мило. Я больной. Впервые за все это время я осознал это.
-Зейни, может, нам...
-Да да, на кровать, я понял
/20 лет спустя/
Pov Authtor
Ночь. Телефонный звонок раздается в комнате Найла. На экране показывается номер врача. Ох, Хоран уже 15 лет не видел Зейна.
-Мистер Хоран , Зейн он...
-Здоров?
-Он здоров, но он совершил самоубийство.
-Что? почему?!!!- впервые за 15 лет Хоран снова плакал.
-Из за того что здоров. Он потерял сввязь. Он не видел свою галюцинацию пвру недель. Он плакал каждый день. Бился головой об стены, пол. Не ел. Он был здоров, совершенно. Но за 20 лет, он так полюбил свой диагноз.
-Что он сделал?
-Вскрытие вен и повешанье.
****
"Я не хочу быть здоровым без тебя, Зи"
слова написанные Зейном в день смерти на стене
Иногда даже болезнь, может быть поводом для жизни.

🎉 Вы закончили чтение Disease 🎉
DiseaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя