Пи-пи-пи
Ну вот первый день школы! А да я забыла вам сказать что мы с подружками в том числе и Кристина перевелись в одну школу и они все живут у меня!!!!я встала и пошла всех будить я заорала на всю квартиру
-Пожар!!Бабы спасаем туфли!!
Они все выбежили на кухню с туфлями , а я как дикая ржала!!)
Мы разошлись по комнатам и начали собираться.
Я завязала высокий хвост одела белую воздушную блузку, чёрные джинсы с дыркой на коленях, а на ноги чёрные лаковые кеды.
Лиза: на ней была бела футболка с надпесью "fuck you" ее она заправила в чёрную кожаную юбку на ноги чёрные кеды.
Карина: она одела белое платье чуть выше колен, а на ноги белые кеды.
Кристина: одела чёрную майку со смайлами и чёрные шорты на ноги она одела чёрные кеды.
Мы решили пойти пешком так-как до школы 10 минут ходьбы.
Ну вот мы уже стояли возле школы и молились. Мы эпично зашли в школу, все пацаны начали присвистывать мы лишь гордо поднели голову , мы пошли к расписанию первый урок у нас был математика, мы не любили этот урок по этому зашли ещё в столовую.
Ну вот мы прешли к кобинету лишь спустя 30 минут после звонка, мы зашли не стучась
-Здрасте. В один голос сказали мы
- Девушки что вы себе позволяете, вы кто?а вы новые ученицы представтесь.
-Я Лиза!
-Я Кристина
-Я Карина
-Я Диана.
Мы подошли к к свободной парте и сели в четвером. Уроки прошли скучно. Мы прешли домой и поели. Я услышала звонок в дверь у увидела...............................
Ребят если нравиться ставте звёздочек