Глава 12

12.3K 559 10
                                    

- Блин! Конверт!- Вспомнила я перед выходом из дома и побежала к себе в комнату.- Льюис меня убьет!- Говорила я сама с собой, пытаясь найти конверт.- Вот ты где!- Нашла его рядом с кроватью.
- Что здесь происходит?- Услышала растерянный голос подруги.
- Льюис вчера передал через Джеймса, а я забегалась и забыла открыть.
- А точно, ты говорила..- Да, я ей все рассказала о том происшествии.- Ну ладно, открывай.
Я безжалостно разорвала бумагу и сразу увидела новенький пистолет с пулями, упакованный в защитную пленку с пузыриками, письмо и деньги. Сначала взяла зелень и пересчитала.
- 54000.. Нормально..
- Я б даже сказала прилично..- Позже переключилась на пистолет.
- Давно такой хотела! Это самая классная модель. Мало того что он стреляет на 50 метров, так ещё у него отличный прицел и его удобно держать в руке!- Рассказывала я Лиле и крутила в руке оружие.
- Ого! А это что?- Лиля взяла в руки письмо.
- Щас узнаем..- Задумчего протянула я, забрав у подруги письмо, открыла и начала читать.- Здравствуй Александра. Хочу сообщить, что сегодня (23 мая) я уезжаю в Питер на задание. А точней, чтобы скрыться на время, пока мои парни прикончат одного мафиози. Приеду я через 2 недели и сообщу тебе твою новую жертву. От всей своей гадкой души дарю тебе новый пистолет. Знаю, что ты давно хотела себе такой. Так же в конверте твоя "зарплата". Молодец, ты хорошо постаралась. Не звоню, потому что могут выследить. Удачного отпуска!
- Это же прекрасно!
- Нет, Лиль.- Она на меня странно посмотрела.- Это просто отлично!
Что же это за фигня.. Я все конечно понимаю. Но меня походу бросили все.. Хлоя, Джеймс и даже Льюис. Ну чтож.. Осталось отвязаться от Димы и можно наслаждаться свободой!
......................
- Саш, да не переживай ты так! Я к тебе очень часто буду приходить!- Пыталась успокоить меня подруга во время урока.- И почему Хлоя решила выбрать Диму? Она же знает, как ты его ненавидишь!
- Хлоя очень хорошо ладит с ним. Видимо хочет сдружить нас..
- Капец..
- Последняя парта!! Хватит разговаривать!- Накричала на нас мисс Гринден (математичка).- Брукс, быстро пересела на 2-ую парту 3-его ряда!- Вот сучка! Она издевается?! Это парта Локвуда!
- Ну, мисс Гринден! Я не хочу с ним сидеть!
- Я тоже от тебя не в восторге!- Подал голос Дима, на что я показала ему язык.
- Так, быстро прекратили! Алекс, я сказала пересаживайся к Дмитрию!
Зарычав я все же собрала вещи и пересела.
- Ну здравствуй.
- Ага.- Пробубнила я.
- Ты уже в курсе, что с сегодняшнего дня я буду жить с тобой?- Хитро улыбнулся этот придурок.
- Лучшеб я сдохла!- Прошипела я.
- Нее.. Я ещё помучить хочу!
- А не пошёл бы ты в задницу, Локвуд?!
- После тебя, Брукс.
.........................
- Убирайся из моей комнаты! Ты спишь в гостиной на диване!- Сейчас 22:25 и я пытаюсь как-нибудь прогнать Диму со СВОЕЙ кровати. Он просто лёг и лежит.
- Неа. Мне тут нравится. Хочешь, ложись ко мне..- Самодовольно улыбнулся тот и похлопал по месту рядом с собой.
- Самовлюбленный придурок!!- Я кинула в него подушку, Дима поймал её на лету и кинул обратно.
- Идиотка!
- Я сказала выметайся из моей комнаты!- Я уже кипела от злости, ещё немного и я его пристрелю из новенького пистолета.
- Ладно, ладно. Только не истери. Тебе нельзя нервничать.- Говорил он мягким тоном подходя ко мне.- А то сдохнешь, а мне ещё труп прятать.. Сестре твоей все объяснять..
- Ах тыж.. Да я щас ТЕБЯ здесь похороню! Брысь из моей комнаты! Спишь на диване!- Дима фыркнул и вышел за дверь, "случайно" задев меня плечом.

Она - киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя