Четыре дня для меня тянулись очень долго. Я почти ничего не ела, мало спала. Из дома выходила только один раз, да и тот за сигаретами. Школу, как вы наверно поняли, я прогуливаю уже 3-ий день.
Сегодня среда, время 16:45. От просмотра прекрасного вида на дождь из окна меня отвлёк телефон. Хлоя. Не раздумывая ответила.
- Привет Хлой.- Вяло поздоровалась я.
- Привет, ты чего такая грустная?
- Потом расскажу. Чего хотела?
- В общем у меня радостная новость. Меня выписали!!
- Ура!!- Впервые за четыре дня я улыбнулась. От радости я вскочила с подоконника.- Мне приехать за тобой?!
- Да, если можешь. Только давай на моей машине, ты же знаешь, как я не люблю твои мотоциклы.
- Ок. Через минут 25 буду. Жди!
- Жду.
Я отключилась и побежала в комнату переодеваться. Быстро натянув на себя джинсы, белую майку и любимые синие конверсы, захватив сумку и права, я выбежала на улицу. Зашла в гараж, где стояла Хлойкина крошка. Это был красный Ford Focus седан.
Залезла в машину рванула с места. Быстро доехала до больницы, сразу увидела сестру, стоящую у входа. Она подбежала к машине и сев на переднее сидение, принялась меня обнимать.
- Сашка!! Как же я соскучилась!
- Я тоже! Дома без тебя очень скучно..
- А как же Дима? Он же должен был следить за тобой?- Оторвавшись от меня спросила Хлоя.
- Мы поругались и я не пускаю их к нам домой.
- Их? С кем ты ещё успела поругаться? И вообще давай все рассказывай. Мне будет интересно послушать.- Я надавила на газ. И стала рассказывать все, что успело произойти со мной за этот совсем короткий срок. Рассказала и про то, что Льюис с Джеймсом уехали и до сих пор от них нет вестей. Хлоя очень внимательно слушала, а потом воскликнула.- Ну нихрена себе!! Вот же блин..
- Ага.. Вот так вот. Мы уже приехали.
- А да? Ну пошли в дом.- Мы вышли из машины и вошли в дом.
..........................
- Ты же понимаешь, что завтра ты идёшь в школу? Ты должна помирится с друзьями, да и учиться тоже нужно!- Говорила мне Хлоя, когда мы сидели на кухне. Иногда, а точне почти всегда, она вела себя не как старшая сестра, а как мама.
- Да.. Хорошо.. Только есть одно НО. Я не хочу их видеть! Они меня предали!- Прикрикнула я.
- А ты сначала поговори с ними, а потом делай выводы! Может все совсем не так, как ты думаешь.
- Ладно, я попробую..
...................
Разбудил меня надоедливый будильник. Собрав все свои силы и волю в кулак, я все же встала с кровати. Приняв душ и немного подкрасившись, я одела светлые джинсы и красную майку. В коридоре обула белые найки сестры, которая кстати ещё не проснулась. Есть я не стала, не было аппетита. Захватив сумку, выбежала из дома.
Запрыгнула на свой джиксер и не забыв одеть шлем, нажала на газ. Через 10 минут я подъезжала к школе. Сразу увидела недавно приехавших ребят, стоящих около машины Некита. Там были и Лиля, и Стив, и Кристи, и Олег, и Ксюша, и сам Некит. Конечно и Дмитрий, который, как главарь сидел на носу машины.
Я решила их проигнорировать, но все же можно припарковаться около ребят.. А потом обреченно пройти мимо них, виляя своей задницей.. Да! Именно так и поступим.
Остановившись, я сняла шлем. Все сразу непонимающе посмотрели на меня. Встав с джиксера я медленно прошла мимо ребят, делая вид, что не замечаю их. Они стояли перешептываясь.
- Алекс! Подойди сюда, нам нужно поговорить!- Крикнул мне в след кто-то из пацанов, не разобрала кто.
Лиля же просто нераздумывая подбежала ко мне и встав передо мной, остановила меня.
- Что?!- Рявкнула я на неё.
- Алекс, нам надо поговорить. Давай поговорим, пожалуйста.. Я тебя прошу..- В ответ молила она меня.
- Ну хорошо. Давай. Объясняй. Почему?! Зачем?!
- Не кричи на неё! Она не при чем! Она не знала!!- Накинулся на меня Дмитрий.
- Да неужели?!- Воскликнула я, отталкивая Диму от себя.- А ты просто так следил за мной, смотря, как я мучаюсь?!
- Алекс, успокойся! Хватит устраивать сцены на улице!
- Да ты..- Меня перебил телефонный звонок. Джеймс. Я взяла, показав Диме пальцем а-ля "Подожди минуту", я ответила. - Але. Ты уже приехал?
- Алекс! Мне нужна помощь!- Услышала напуганный голос Джеймса.
- Что случилось?! Где ты находишься?- В ответ он мне быстро продиктовал адрес и бросил трубку.
- Мне нужно уйти!- Сказала я и бросив сумку на землю побежала к джиксеру.
- И куда ты?- Спросил Дима, непонимая, что происходит.
- Помогать другу.- Сказав это, я рванула с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - киллер
Roman pour Adolescents- Зачем тебе все это?- Вытаращил на меня глаза Дмитрий. - Не важно. - Ты же девушка! Тебе нельзя столько пить! - Ну вот.. Началось.. - А кто сказал, что это мне? - С вас 4768 рублей.- Влез продавец. Я протянула ей деньги и стала ждать сдачу. - А ко...