Приглашения на день рождения к Глебу.

17 1 0
                                    

Сегодня выходные! Я стала в 10:22. Глеб пригласил меня в кафе он сказал что хочет меня куда-то пригласить но не сказал куда интересно куда же он хотел меня пригласить!? Я сходила в ванну, переоделась, сделала маникюр прическу, накрасилась взяла сумку положила туда телефон Mp3 наушники деньги и отдела кеды так как на улице было тепло я отдела короткие джинсовые шорты клетчатую кофту(лёгкую) и пошла.
Я вызвала такси потому что боялась опоздать! Такси остановилось я вышла,
до того как должен придти Майк оставалось 20 минут и только зачем я так рано приехала?
Я подхожу к кафе и тут я увидела такое Глеб сидит рядом с Полей и о чем то болтают , я за волновалась и ту я вижу как они стоют из-за стола и идут к выходу я быстро спряталась за угол кафе я вижу как Поля садится в такси и уезжает Глеб ждет меня около кафе и я выхожу из угла и  направляясь к Глебу.
"Привет"- сказал он
"Ку"- нагло ответила я.
"Что с тобой?"- спросил Глеб
"А что со мной! Тушь потекла или я не такая красивая или что?"- высказала ему я
"Ты красивая даже очень"-сказал мило он
"Пошли может зайдем"- сказала я
"Пошли"- ответил Глеб.
Мы заходим в кафе здесь так ютно, красиво.
"Официант"- говорю я
"Не надо я уже все заказал что ты любишь"-сказал.
Откуда он узнал и я кажется поняла Поля сказала.
"Хорошо"- сказала я
Минуты через две к нам подходит официант мне он даёт белое сладкое вино и устриц, а Глебу красное вино и тоже устриц.
Мы едим.
"Вкусно"- говорю я
"Да очень"- ответил он
"Да к стати а о чем ты хотел поговорить?"- вдруг спрашиваю я
"Эмм.. Ты поедешь в Прагу на мою днюху если да то билет с меня?"- сказал он
Я чуть не подавилась в ПРАГУ это же моя мечта.
"Я согласна"-ответила я
Мы пошли на улицу Глеб посадил меня в такси и я уехала домой.

Извините забыла поменять почерк(
        ДОРОГОЙ ДНЕВНИК
Сегодня был самый лучший день Глеб пригласил меня на день рождения в Прагу ура. Мне больше и написать не чего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник метверцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя