Утро. Как ни странно я проснулась раньше будильника. Приняла душ. Смотря в зеркало я видела невысокую девушку с чёрными как крыло ворона волосами. С хорошей фигурой и миленьким личиком. Сегодня я решила одеть чёрные конверсы и такие же джинсы и кросно-черную в клетку рубашку. Я сделала хвост. Косметикой я особо не пользуюсь. Позавтракав я побежала в институт. Когда я шла то нечаянно врезалась в человека. Я упала не удержав равновесие. Незнакомец подал мне руку пытаясь помочь мне. Я встала и тут заметила что у него такие же чёрные волосы, а глаза как у меня зелёные. Я понимаю что уставилась на него и покраснев, отвернулась.
- Прости я тебя не заметил - сказал незнакомец.
- Ничего. Сама виновата.
- Меня зовут Даниил.
- Меня Анжелика, но друзья зовут просто Лика. Прости я спешу.- сказала и уже сделав шаг, как почувствовала, что меня схватили за руку. Пришлось повернуться.
- Могу я тебя проводить?
- Эм...Конечно. Почему бы и нет.- с улыбкой сказала я. Он улыбнулся в ответ.- Куда мы идём ?- чуть с весёлой ноткой спросил Даниил.
- В институт. У меня сегодня первый день.
- Правда? Я тоже там. Только на последнем курсе. Вот будет весело если такая милая девушка, как ты будет учится тут. Мы дошли. Удачи.- и улыбнувшись он ушёл в правое крыло. Я смутившись его фразой повернула налево. Он был очень милым и веселым.Наконец пары кончились и я даже завела друзей из моей группы. Андрея, Диму и Машу. Андрей был крепкого телосложения, загорелая кожа, синие глаза и ослепительная улыбка, каштановые волосы всегда в беспорядке, как и у Димы. Дима же был обычного телосложения, но не скажешь что он слабак. Светло-русые волосы и карие глаза. Он любил шутить и этим всегда поднимал нам настроение. Маша была кокеткой. Блондинка с голубыми глазами и с идеальной фигурой.
- Куда пойдём?- с улыбкой спросил Дима.
- Я хотела отметить наше знакомство. А вы?- спросила Маша, поглядывая на нас.
- Мы не против.-хором ответили парни и тут же повернулись ко мне, потому что я до сих пор о чем то думала.- Лика ты нас слышишь?
- А...? Да, конечно. Прости. Я тоже "за"
- Отлично. Встретимся в шесть, в кафе "Моя мечта".Мы попрощались. Я медленно и не спеша шла домой под мою любимую музыку, но через наушники я услышала, что меня зовут. Развернувшись и увидела, как ко мне бежал Дэн.
- Хай. Как прошел день?
- Неплохо. А у тебя?
- Тоже.
- Хочешь с нами в кафе. Мы с друзьями хотим отметить наше знакомство.
- Отличная идея. Почему бы и нет. Во сколько?
- В шесть. В кафе.
- Ок. Удачи. Встретимся там.
- Хорошо.- улыбаясь сказала я и мы разошлись в разные стороны. Я спокойно добралась до дома. В оставшееся я решила позвонить своему братишке.* * *
Когда до встречи остался час я подумала, что пора уже одеваться. Черное обтягивающее платье чуть выше колена неплохо подчеркивало мою фигуру. Осталось джемпер и туфли на каблуке. С переческой я морочиться не стала, поэтому оставила их распущеными. Придя в кафе я вспомнила, что забыла предупредить друзей про то, что к нам присоединиться Даниил.
- Ребят я забыла вам сказать, что пригласила еще и Дэна. Вы не против ?
- Конечно нет. Чем больше народу, тем веселее - с улыбкой сказал Дима. Мы сделали заказ. И вдруг я увидела парня,идущего к нашему столику.
- Привет! Меня зовут Дэн. Тут меня пригласили и я не смог отказаться.- подмигнув сказал парень.
- Привет. Я Дима, это Андрей и Маша. Думаю с Ликой ты знаком.
- Конечно. - с улюбкой ответил Дэн и сел рядом со мной. Тут я заметила, как сжав кулаки, напрягся Андрей. Я подумала ,что он просто не любит знакомится. Прошло уже много времени и мы решили пойти по домам. Когда я шла то заметила, что за мной шли два человека. Я попыталась идти как можно быстрее, но на каблуках далеко не убежишь. Догнав, они прижали меня к стене старого дома. Я стала кричать.
- Отпустить!
- Не кричи детка. Тебя все равно никто не услышит. Мы только чуть-чуть поиграем.
- Нет. Не надо. Прошу - но тут я услышала какой-то шум. Один из парней пропал. Второй долго оглядывался пока его тоже не вырубили. Последнее что я видела пока падала в обморок это тёмный силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева демонов.
DiversosОбычная девушка встречает Демона и Ангела. Кого же она выберет и кем станет решать ей.