Глава 3

58 7 0
                                    

Наступил прекрасный и долгожданный день- суббота. Проснувшись еще ранним утром, Аная сидела за своим рабочим столом и занималась тем, чем ей нравилось заниматься в свое свободное время. Девушка рисовала. Рисовала она парня, который умиротворенно спал на своей парте. Удивительно, но Аная и сама не знала кого рисует, просто на ум пришел чей-то образ, а рука самим собой взялись за этот силуэт. Через некоторое время, девушка начала узнавать в телосложении парня на рисунке Рича. Скулы лица были четко прорисованы, обычная его поза в точности повторена.

-Черт возьми!- тут же вспылила девушка,- она уже хотела разорвать этот злосчастный кусок бумаги, но почему-то остановила себя. Вдруг пригодиться? Никогда у нее еще так четко не получилось срисовывать с головы выражение лица человека.
Еще раз все обдумав, и взвесив все за и против, девушка решила оставить этот рисунок и спрятала его в укромном месте.

Время безжалостно подходило к четырем, и вздохнув, Аная принялась одеваться на встречу с друзьями. Девушка всегда любила видеться с ребятами, но именно сегодня, из-за того, что там будет присутствовать человек которого ей хочется видеть и на выходных меньше всего, Аная не особо торопилась собираться. Но вот, она медленно села в машину, на заднее сидение, и с грустным выражением на лице отправилась на встречу.

Подъехав ко входу, она тут же заметила Скай и Кая мило болтающих о чем то. Попрощавшись с родителем, Аная вышла из машины и направилась к друзьям.

-Привет,- улыбнулась Скай. - Ты какая-то грустная, что-то случилось?

-Да, случилось. Мою подругу приспичило пригласить сюда парня которого я терпеть не могу.

- Да ладно тебе,- тоже улыбнулся Кай,- Ничего страшного не случиться, просто не обращай на него внимания.

-Легко сказать,- фыркнула Аная.

В этот момент появились остальные друзья:

-Привет,- идя под руку с Ником, улыбнулась Диана.

-Давно ждете?- подошла не менее веселая Невей.

-Только пришли,- ответила Скай.

Ник пожал руку Каю и спросил:

-Рич еще не подошел?

-Нет, пока нет,- ответил его друг.

-Кажется, я его вижу,- заметила Невей, прищуриваясь куда-то в сторону.

И правда, при всем параде, навстречу старым друзьям, шел Рич. Медленный, но увереный шаг, руки сложенные в карманы, и темные, солнечные, модные очки натянутые на глаза. Все это можно было приписать к брутальному парню, только что подошедшему к компании друзей.

-Здорова,- пожал руки парням Рич.-Ну что, идем внутрь?

Все согласились и принялись проходить внутрь, последними шли Аная и Рич, парень вежливо пропустил девушку вперед, придержав дверь. Она поблагодарила его и быстро прошествовала за остальными. В помещении было тепло и давольно уютно. Из мощных колонок играла зажигательная песня, которая еще больше настраивала игроков на соревнование.
Ребята взяли одну полосу на всех и поделились на две команды. Как же яростно смотрела на Скай Аная когда узнала, что та уже успела приписать ее имя в одну команду вместе с Ричем. И подруга все не переставала повторять заветные слова:
-Потом еще спасибо скажешь...

Вечер прошел, на удивление для Анаи, замечательно. Хотя, был один такой момент, когда нашей главной героине пришлось признаться, что она не умеет играть в боулинг, и тогда, кто же вызвался ее научить? Конечно же Рич. Под требовательным взглядом Скай, Аная согласилась и подошла к полосе чтобы выбрать мяч. По незнанию, девушка взяла самый тяжелый шар и чуть не упала вместе с ним, благо, Рич был рядом и вовремя успел перехватить девушку и подобрать ей самый легкий предмет выбиваний кеглей.
Благодарно, но до сих пор сдержанно, Аная улыбнулась и прошла к месту запуска.
Под четким руководством Рича, Девушка постаралась встать как можно правильней и удобней, и когда у нее что-то не получилось, парень аккуратно дотрагивался до ее тела, слегка поправляя положение руки или же ноги.

В общем, ребята провели этот день очень хорошо. Они веселились так, словно этот вечер больше никогда не повториться, словно...они никогда больше не соберутся все вместе.

Кто же знал, что именно так все и случиться?

Посмотреть на нее с другой стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя