Что такое любовь? Волшебное и теплое чувство от которого в животе порхают бабочки, а настроение поднимается вверх ?
Знает ли человек, что на самом деле означает это слово? Почему к этому чувству относятся так трепетно? Почему при виде дорогого вам человека сердце бьется быстрей, а к щекам подплывает кровь?Она не знает ответы на все эти вопросы, и даже не думает об этом. Как обычно собираясь в школу, девушка напевала свою любимую песню. Сегодня первый день занятий после летних каникул, и по слухам в ее класс перевелось достаточное количество новеньких, от чего поход в школу был достаточно интригующим.
-Аная, выезжаем!- позвал мягкий голос одного из родителей.
-Хорошо, мам!- выкрикнула девушка в ответ, закидывая маленький рюкзачок на плечо.
"Сегодняшний день обещает быть интересным," - подумала девушка, наблюдая за тем как быстро меняется пейзаж за окном машины.
-Готова встретиться с друзьями?- задорно спрашивала сидящая впереди женщина, поворачивая руль на право.
-Еще как,- улыбнулась Аная, печатая сообщение подруге со своего телефона,- Вчера, весь вечер выбирали что одеть. Невей так изменилась, прям не узнать!
-Это хорошо, - молодая женщина кивком головы поблагодарила водителя другой машины за освобожденный проезд.- Учитель сказала, что у вас неплохое пополнение мальчиков в этом году.
-Всего двое. Девочек все равно больше,- надула губы Аная, расстегивая ремень безопасности.
-Удачного дня тебе, детка!
-Тебе тоже, мам!- ответила девушка захлопывая дверцу машины.- Ну ребята, ждите меня!
***
Перебирая ногами каждую ступеньку школьной лестницы, Аная неслась в новый кабинет их класса, бежала на скорую встречу с лучшими друзьями.Сегодняшний день был солнечным, небо чистым, а настроение лучше некуда. Друзья, что не виделись целых три месяца с радостными криками счастья летели друг к другу. В каждом уголке холла, коридора или же кабинета происходили долгожданные встречи. Надеясь поскорее увидеть знакомые лица, Аная распахивает дверь ее класса. Солнечные лучи, что прошли через толстое стекло окон, светят в ее глаза, а радостные возгласы в которых можно было разобрать ее имя, дали знать Анае о том, что ее веселые школьные будни вновь начинаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотреть на нее с другой стороны
RomanceПривет всем)) эту историю я написала на День Рождения для своей подруги. Описав все происходящее в школе и в ее сердце, заменив все имена наших друзей. Большая часть этого рассказа происходит и с нами в жизни)) Надеюсь вам понравиться. Приятного пр...