1❤

879 39 2
                                    

Поздний вечер, и я спешу домой, к своей любимой сестренке. Она единственная, кто осталась у меня, после смерти наших родителей.

Было уже довольно темно, я задержалась сегодня в очередной раз за написанием доклада. Мой телефон, наверное, вовсю бы трезвонил, если бы не села зарядка..Лала наверняка не спит, сидит ждет,переживает, извилась вся наверное, она же у меня не умеет держать эмоции, она как самый настоящий ребенок, она всегда чувствовала себя безопасной, лишь за моей спиной..старшая сестра блин))

С такими мыслями я поднялась в свою квартиру, и открыла дверь ключом. Моя Лали ходила, из угла в угол, измеряя шагами просторы нашей квартиры.

- Лили, ты пришла! Я так переживала! - накинулась на меня Лала. - И что у тебя с телефоном? Я все больницы обзвонила, все морги..

- Лала,ну какие морги, какие больницы, но задержалась я на работе, ну с кем не бывает,- я обняла ее.

Она тяжело вздохнула, обнимая меня в ответ. Пять минут, мы стояли в обнимочку, наслаждаясь присутствием друг друга.Ведь, мы одни, у нас никого больше нет. У нее нет никого кроме меня, а у меня нет никого, кроме нее. Все наши родственники остались в другом городе, и думают, что мы тоже умерли в той страшной аварии. Лали спустя пять минут, отстранилась от меня, и спросила:

- Кушать будешь? Ты наверное голодная

Я улыбнулась

- Нет родная, спасибо,- я прошла внутрь комнаты. - Я перекусила на работе. Мне бы душа и поспать.

- Ну хорошо, я пойду наберу тебе ванну, ты переоденься пока,-заботливо улыбнулась Лала и пошла в

сторону ванной комнаты, а я, по ее наставлению уставшая поплелась переодеваться.
Я переоделась, захватила с тумбочки полотенце, и пошла в сторону ванны.

Спустя полчаса, сидя в пене, я уже ждала, стук Лалы и ее вопрос " Ты не утонула?" и...она не заставила себя долго ждать..))

- Лили, все нормально? Ты не утонула? - она такая предсказуемая, я улыбнулась, зная все привычки своей малышки.

- Все нормально , Лал,- ответила я. - Ложись спать, уже поздно, тебе завтра в школу.

- Ну хорошо любимая. Спокойной ночи, люблю тебя,-она отправила мне воздушный поцелуй, и я поймала его на своей щеке сквозь дверь . Моя глупышка

- И я люблю тебя, мое счастье.

Утром я встала к 5 часам, чтоб из за пробок, приехать на работу вовремя. Я разбудила Лалу, мы вместе позавтракали с ней, и вышли с дома. Она поехала в школу, а я на работу.

Наша встреча не была случайностью, нас просто свел ВсевышнийМесто, где живут истории. Откройте их для себя