Ближе к ночи, мы поехали домой. Нас отвёз Дамир. Я столько положительных эмоций получила от похода в гости к этим замечательным людям, вы не представляете! Дамир всю дорогу что-то мне рассказывал, а я рассказывала ему в ответ. У Лалы всё таки села зарядка, и она вырубилась по дороге в машине. Дамир рассказывал мне о своей работе, о своей жизни. Для меня это было немного странным, кто я ему по сути такая, что доверяет мне свою жизнь??? Я задумалась над этим вопросом...
Мне было жаль, что мы так быстро доехали, ведь Дамир не успел рассказать мне о своей поездке в Испанию..))
Он заметил моё небольшое "расстройство"
- Да не переживай ты,- улыбнулся он. - Расскажу я тебе ещё столько историй, когда пойдем гулять.
- Но..у меня работа..
- Какая работа? у тебя отпуск,- он нагло посмотрела на меня. - Нееет, нееет, неет, я не слежу за тобой, и не навожу на тебя справки, просто я у папы спросил,- ответил он,будто читая мои мысли.
Я облегченно вздохнула, и согласилась обменяться номерами. Я не видела ничего плохого в этом, и ничего плохого в Дамире я тоже не видела. Вы не поверите, он наоборот был идеалом! Эталоном любого мужчины! И дело не в красоте, и не в богатстве, как наверное многие подумали, а в его человеческих качествах.
Мы расстались с ним у дверей нашей квартиры,так как он занёс Лалку домой. Мы попрощались. Я уставшая, но очень довольная, уложила мою девочку, и плюхнулась рядом.
Весь мой отпуск, и каникулы Лалы, мы провели в доме у людей, которые стали нам очень очень родными. Мы все, как одной большой семьей, ездили отдыхать, иногда мы втроём( я, лала и Дамир) ездили в парки, в зоопарки, в центры.. Что касалось отношений Лалы и Дамира, они были друг для друга братом и сестрёнкой. А я? Я не знаю кем я была Дамиру. Но, нам было очень приятно вместе. Весело. Просто так, как с другими не получалось. У него не было отрицательных качеств, только лишь достоинства. И это меня привлекало ещё больше. Ещё я подружилась с братьями Дамира и их жёнами и детьми)))
Рауль - старший брат, Марика - его жена, и два их прекрасных хулигана сына - Руслан и Ислам.
Ибрагим - средний брат Дамира, Алия - его жена, и их маленький сын - Рауф.
Они все были очень очень замечательными, и так тепло меня приняли в свою семью. Лала также подружилась с мальчиками, и называла их мелкими карапузами))))