6❤

407 34 0
                                    

Попращавшись с моим директором, мы вышли, и Лала начала галдеть всю

дорогу:

- Лили, он такой добрый,- восхищалась Лала.- Ой да, дедушка Рамис сказал, что я его внученька, а я еще, жаловался, что у него в семье три сына, а и 3 внука, и ни одной девочки, представляешь? - моя Лала рассуждала как взрослый человек. Когда она успела так вырасти?

Так мы шли домой, я весь путь от работы до дома прослушала увлекательные истории, моей малышки.

- Ну все, мы дома! - сказала я ставя сумку на тумбочку в коридоре.

- Даа, дом - милый дом,- закрыв глаза сказала Лала. - А знаешь, он еще милее, когда ты дома,- посмотрела на меня с любовью сестренка. Знаете, я заплакала, мне было очень приятно, очень. Я чувствовала, что нужна ей, она такая маленькая, а сколько любви дарит людям. Мы с ней переоделись, Лала села писать уроки, а я отчеты к завтрашнему дню. После мы вдвоем поужинали, посмотрели комедию, посмеялись...)) Лала была такой счастливой, и для счастья ей нужно немного, лишь бы я была рядом..

К 11 часам Лала пришла с душа, а я сидела на диване, мотая каналы. Она легла на мои колени:

- Знаешь Лил, дни когда ты рядом , самые лучшие,- она немного поднялась и посмотрела на меня с улыбкой, а в ее карих глазках, горел огонек

- И мои дни, когда ты рядом, одни из лучших, моя девочка - я гладила ее волосы. - солнышко, иди ложись спать.

- А можно, я сегодня буду спать с тобой?

- Ну если очень хочешь, то конечно, - ответила я Лале, направлясь в ванну. - Жди меня, я скоро!

Через 30 минут ко мне постучала Лала, а через 45 я вышла, и мы пошли спать..но уснулии не сразу...)) мы заасыпали под рассказы друг друга, и смеялись много много много мнооого)))
Утром одно и то же, у меня работа, а у Лалы учеба. Скоро конец мая, а это значит, у Лалки будут каникулы, у меня отпуск и мы поедим на море! Вы не думаете, я не такая уж богатая, чтоб позволить себе отдыхи каждый день, просто я увидела всю эту красоту, мне показали родители, а я хочу показать ей.

Работала я непрокладая рук, и не зря, Рамис Хасанович выдал мне премию, и все расспрашивал, когда же мы придем к ним в гости , я ответила, что мы съездием на отдых на неделю , а после загляним к ним. Рамис Хасанович очень ждала нас, и сказал что если Лала не придет, он очень обидется..) вот что значит, нет внучек у человека)

Наша встреча не была случайностью, нас просто свел ВсевышнийМесто, где живут истории. Откройте их для себя