От лица Чарли
— Плохо, Момсен, плохо. Худшего ученика я еще не видел! — кричал мне тренер.
В этот момент мне хотелось просто пасть лицом в беговую дорожку и мыть ее своими слезами, но, увы, этого нельзя сделать. Порой мне кажется, что мой тренер любит надо мной поиздеваться, ведь я действительно самая слабая ученица. Однажды он пригрозил мне поставить тройку за этот семестр, но я твердо сказала ему, что постараюсь на пятерку. Я отличница, поэтому четверка, а тем более тройка — моя смерть и смерть моих родителей.
Пробежав последний круг, на финише я сдалась, почувствовав дрожь в ногах. В этот момент я проклинала каждого в этом мире. Упав на землю, обреченно выдохнула.
— Так, Момсен, я тут вижу, что от моих угроз ничего путного не выходит, поэтому я предпринимаю серьезные намерения, — выдал мужчина, что-то записывая в свой журнал.
Ох, нет. Нет, нет, нет! Пожалуйста, пожалуйста, только не говорите, что хотите вызвать моих родителей! Мои родители этого не выдержат. Боже, что же со мной будет? А если они выгонят меня или откажутся от меня? Эй, Чарли, что за мысли?! Сплюнь.
— И что же? — тихо спросила уставшим голосом.
— Узнаешь позже. Это будет сюрприз, мисс Момсен.* * *
— Чарли! Чарли! Чарли! — был слышен громкий шаг моей подруги, которая орала мое имя на весь коридор. Я бы даже сказала, что не шла, а бежала и орала на весь колледж. Позорится она — стыдно мне. — Чарли! — с большого расстояния кинувшись на меня с объятиями, вновь промолвила девчонка.
— Да, Мередит, да. Я здесь, так что отдышись, — погладив ее по голове, успокаивала я.
Она была довольно странной девушкой, которая удивляет меня до сих пор. Она имеет длинные светлые волосы, крупные кристаллические глаза и пухлые губы. Так как у нее проблемы со зрением, ей приходится носить очки, как и мне. Я считаю, что она привлекательней, чем может казаться. А так же интересный и начитанный человек, который обожает мир Marvel. Ростом она вышла меньше меня, что меня, кстати, вполне устраивает, как и ее. Только если об этом говорит не Гордон — баскетболист, а так же выпускник нашего колледжа. Что о себе могу сказать, так это то, что общее у нас с Мередит — стремление учиться.
— Боже, Чарли, у меня невероятная новость! — пищала девушка.
Ее очки спали с переносицы, поэтому ей пришлось их приподнять.
— И какая же? — спокойно задала я вопрос, на самом деле сгорая от любопытства. — Ты выиграла городскую олимпиаду по математике?
— Ой, да нет, что ты! Лучше, еще лучше! — толкнув меня в плечо, выдала блондинка. — Мой брат возвращается!
— Да ладно? — она положительно помотала головой будучи радостной. — Я рада, черт возьми! И когда же?
— Должен быть где-то в три часа ночи у нас дома. Чарли, я так рада, так рада! — кричала она, обнимая меня. — Сегодня просто невероятный день сюрпризов.
— О, да, точно. А также сюрприз от мистера Хилли, — тихо пробурчала я в плечо подруги, чтобы она не услышала. Не хотелось всяких допросов, просто хочется, чтобы этот год пролетел незаметно. Ох, если бы так и было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный тренер
Fanfiction18-ти летняя Чарли Момсен отличница, но у нее единственный минус — она отстает в физкультуре, поэтому тренер назначил ей 25-ти летнего Зейна Малика, который занимается боксом. Он так же имеет большой минус — отсутствие посещаемости. Девушке придется...