...к двери рая,потому что в первую очередь я хотела узнать моного ли я сделала хороших поступков.
Я подошла,Егор сказал что нужно приложить руку к сканеру.Я приложила,и на проекторе было написано «Хорошие поступки Топоровой Марии Владимировны» .На экране показали меня в 9 лет -я спасла щенка из под машины.Так раз,дальше перевела бабушку через дорогу.Потом ещё несколько моих хороших поступков .До 12 лет.
Окей теперь я подошла к двери ада ,на экране бало «Плохие поступки Топоровой Марии Владимировны» Ну поехали.Так мелочь не поделилась конветами,растоптала куличики.Списала домашка,нагрубила,подножку поставила и т.д и т.п.Вот в 12 лет начала материться ,потом опаздывать,погуливать школу,ругться с родителями ,рушила кабинет,с 14 начала пить и т.д.Окей я всё просмотрела.После я отошла от двер ада и подошла к Егору.
-И каккую дверь выбираешь-спорсил он меня.
-Незнаю-ответила я.
-Ну если для тебя это сложный выбор то,-он взмахнул рукой и появился ещё один экран на нем было «Горести Топоровой Марии Владимировны»
Я подошла к нему и вдруг Егор спросил-ты помнишь как стала такой? Какой? Сте...гхм нехорошим человеком. Нууу всё ровно не всомнила.
-В таком случае смотри-сказал он и показал. на экран.
Ну сначала до 7 лет мне что то некупили/разрешили и т.п.И вот.Дождь,я иду со своим тогдашним парнем,кто то подбегают меня оттаскивают,а парня начинают избивать.Я тогда ещё ходила на бокс.Ну короче быстро с ними расправилась.Подбегаю к прню смотрю...умирает,быстро вызываю скорую,говорю:всё будет хорошо,нездавайся,скорая щас подъедет.Ну его неспасли.Я его с 1 го класса любила.Короче я разочаровалась в жизни.Стала носить яркую,а потом и откровенную одежду.Ругаться с родителями и т.д и т.п.
Экран потух.Ну решила.А можно напоследок спуститься на Землю.Можно.Спасибо.Мне можно брать вещи с земли?Да.
Я пошла на Землю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рай или Ад
FantasíaОдин раз вечером идя со своими пьяными друзьями девушку сбила машина.Она попала к Богу .Он сказал что она может сама выбрать куда ей идти в рай или ад...