Глава 2

138 6 5
                                    

Ааааааа.....- Я  так сильно закричала что-то все те парни побежали и стали успокаивать меня .
-П-пожалуйста...не ешьте меня...я..я...- Запинаясь произнесла Мина
-Что ? Да никто не собирался тебя есть с чего ты это взяла...- Произнес парень с седоватым цветом волос..
-Точно ?...Все же я вам не верю...
-Да правда мы не едим людей...и вобще меня зовут Пак Чанель а тебя ?- Произнес тот парень что лучезарно улыбался..
-М-меня МиНа..Ким МиНа...-Все еще запинаясь произнесла девушка..не ну а вдруг они передумают и захотят ее съесть...
-Очень приятно...- и этот парень Чанель протянул руку..осторожно Мина все же пожала ему  руку и как только она до него дотронулась он начал трести руку так что почти оторвал...
-Эй Чан хватит у нее щас рука оторвется..
- Ой прости я не заметил ... - произнес Чанель все еще улыбаясь.
- Я Кай.. - сказал парень который 5 минут назад телепортнулся и выдал меня с потрохами...
-Я Тао.- не ну а этот был уж через чур похож на панду а все из-за черных кругов вокруг глаз.
- Я Лэй .- У этого парня были такие красивые ямочки на щеках что так и хотелось потискать.
-Я Сюмин.- он был так похож на булочку.
- Я Бэкхен.
-Я Сухо.
-Привет я Дио.- Ох этот парень так мягко и нежно это произнес...
-Я Сехун я тут в общем самый младший . - Этот парень вобще какой-то кирпичный кирпич...даже не похоже что он самый младший.
-Приветик я Чен.
-Я Крис.- О божечки он так холодно и странно сказал свое имя что по коже пошли мурашки....
- Мне очень приятно с вами познакомится но я хотела бы спросить почему тот парень стоит там и не подходит ? - сказав это я указала на парня что стоял спиной к нам смотря на тарелку...
- Что ? Ах это Лухан он у нас тип глава и ему не очень понравилось что ты узнала что кто мы такие..
- Аа понятно но все же почему вы здесь... Ааах точно.- Почти крича произнесла Мина.
-Что это было...ну..это...то что...ну он сделал...- показывая на Кая.
- Эмм.. ты про это? - и в этот момент Кай телепортнулся до Лухана.
-Д-да вот это.- опять дрожа сказала Мина.
-А ну у нас еще есть сверх силы у меня телепортация..хочешь мы все тебе продемонстрируем.?
-Да хочу.!- и первым начал Сехун.
- Вот смотри моя сила- это ветер.- И тут он показал мини-ураган на своей руке.
-Круто скажи же.?
-Да очень.
-Вот теперь я. - начал Чанель.
- Моя сила это пламя. - Он пальцами зажег огонек прям как зажигалка.
- Вот смотри, моя сила исцеление.- Это был Лэй взяв сою руку я немного испугалась и чуть ее от дернула.
- Да не бойся больно не будет даже совсем наоборот смотри видеш у тебя тут ранка.- И в правду посмотрев на руку я заметила царапину наверно когда падала на свой зад задела и руку.
-Л-ладно.- потянув свою руку Лэй взял не и поднеся свою начал что-то делать.
-Смотри видишь ?- и посмотрев на свою руку царапина начала исчезать прям на глазах.
-Вау, круто...
-Ну все теперь я.-проговорил Дио.
-Моя сила это Мощь.- и тут он ударил ногой по земле и пошла трещина маленькая.
- Ого мне нравится но лучше так неделей или землетрясение неизбежно!- лучше пусть он больше не делал бы так ибо я не хочу чтоб пришел конец света.
- Ну что теперь моя очередь?-Спросил Крис он опять это так сказал что кожа покрылась мурашками.
-Вот моя сила это полет дракона.- и из-за его спины вылезли огромные крылья пылающии огнем.
-Оу как горячо.-и после моих слов почти все засмеялись.
-Ну все хватит я тоже хочу...моя сила это молнии.-и тут в небо полетела молни это был Чен.
-Ого так долеко.
-Я я я тоже хочу.-
- Моя сила контроль времени.- и тут все остановилось кроме меня и Тао.
-Видела ? Я могу останавливать время и перемещаться во времени.
-Вау наверно это самое лучшее ! - после моих слов все обратно вернулось и все "ожили".
- Эй Тао больше не делай так без предупреждения, голова кружится же!- с возмущением проговорил Сехун.
-Ну простите..-Он так жалостно это сказал да еще и сделал милое личико что так и хотелось потискать.
-Все давайте дальше моя сила это свет.- и тут я чуть бы  не ослепла так как Бэкхен будто зажег огонек что стало очень светло .
-Уу как ослепляет.-сказала Мина.
-А моя сила это вода.-и тут из-за моей головы вылезла струйка воды наверно это вода была с той речки.
-И ты везде можешь найти эту воду ?- спросила МиНа
-Да вода есть везде кроме космоса.
-Ну все все теперь моя очередь.-проговорила булочка да теперь буду его так называть.
-Ну вот моя сила мороз.- и тут Сюмин сорвал цветок и заморозил его он начал сверкать казалось будто был покрыт кристаллами.
-Вау очень красиво это наверно самая красивая сила.- сказала Мина.
- Ну все хватит болтать она итак слишком много знает .- это был Лухан он подошел и начал говорить что мне нельзя верить вдруг о них узнают.
-Я никому не расскажу честно.
-А где гарантия этого?- сказал Лухан.-Ладно давай так если ты расскажешь мы тебя съедим.
-Эй в-вы же сказали что не едите людей.?
-Да ладно я шучу но не смей никому говорить !
-Иначе пожалеешь мы все используем на тебе свои силы.!- Вот это выглядело угрожающе аж страшно стало.
- А какая твоя сила и с какой вы планы ?- спросила МиНа .
- Моя сила телекинез мы с планеты EXO но демонстрировать я не собираюсь.
-Ну ладно что вы будете делать и где жить ?
-А точно Лу где мы будем жить ?-Спросил Бэкхен.
-У моих родителей есть дом ну это как бы дача хотите я попрошу скажу что мои друзьям негде пожить и вы там поживете это будет в знак того что я никому не скажу.?!- сказала Мина.
-О хен круто давай туда ?- спросил Чанель.
-Ну ладно давайте там пока что поживем.- и сказал это Лухан достал из кармана какой-то маленький пульт и нажав на кнопку вы не поверите но тарелка их уменьшилась и взяв ее с пола он просто положил ее в карман.
Ничего не сказав все последовали за Лу. Ну ладно лучше буду молчать. И все подошли к той речке.
Там где Мин пепепрвгивала реку был небольшой спуск ,и спускаясь споткнулась о корень дерева и упала на кого-то да еще и не просто упала, а упала на чье-то достоинство.
-Аа как же больно слезай с меня!- О черт тот на кого упала я оказался Лухан..черт он же меня убьет...
-О прости.-и тут Мина хотела встать но не смогла так как ее волосы зацепились за ширинку Лухана...
-Я не могу встать.-сказала Мина.
-Что? Почему это? Вставай давай быстро!-скомандовал Лухан.
-Да черт волосы зацепились !- и после этих слов все кроме Мин и Лу засмеялись.
-Эй хватит ржать помогите.-опять же прокомандовал Лу.
-Ладно ладно прости хен.-извенился Бэкхен все еще смеясь.
Потом я не знаю откуда но Сехун достал ножницы и отрезал клочок волос.
-Ну блин теперь волос нет, о точно Лэй ты ведь исцеляешь не можешь и волосы отростить ?
-Я не знаю не пробовал.- и тут поднеся руки к волосам он что-то сделал но мои волосы выросли.
-О спасибо тебе большое.
- Да не за что ну все пойдемте ?
- Даа идем.- проговорил это с улыбкой все направились к дому Мин.
Дойдя до дома она совсем и забыла что случилось в ее семье и так как дома совсем не хотелось находится она решила что тоже будет жить на даче с парнями а родителям скажет что хочет побыть одна. Попросив парней постоять на улице чтоб мать ничего не увидела она зашла в дом.
- Мама..- звала Мин.
- О ты вернулась ?
-Не на долго... мам понимаешь это новость меня очень расстроила и я решила что пока по живу на даче и еще моим друзьям пока негде жить у них тоже что-то вроде проблемы в семье и она ушла из дома Но это временно.
- Что ? Нет твои друзья пусть живут но не ты ! - сказала мать Мин.
- Если ты меня не отпустишь я все равно уйду ночью или просто после школы не вернусь так что дай мне побыть одной некоторое время я все обдумаю и вернусь.- уже почти плача сказала Мин.
- Ладно только не плач но ты же потом вернешься ?
- Ну куда же я денусь..- и с этими словами Мин пошла к себе в комнату собирать вещи.
Достав небольшой чемодан из шкафа она положила школьную форму и одежду на выход, сложив обувь, косметику, и прочие женские штучки, затем собрав все сумки Мин залезла на шкаф и достала свою значку за эти пару лет она накопила приличную сумму так что на питание хватит. Выходя из комнаты ее позвала мама.
- Мина на вот возьми .- она протянула ей 300000вон.
- О мама не надо.- проговрила Мин.
-Нет. Возьми все равно пригодятся.- она протянула эти деньги да еще и сделала так лицо будто ее дочь никогда не вернется Мин стало жалко мать и все же взяла денег.
- Спасибо мам большое.
-Ничего страшного, хорошо кушай и учись тоже хорошо будь аккуратна.
- Хорошо мам пока.
-Пока дочь,будь осторожна.
Выйдя из дома она увидела как все парни стояли возле дороги.
-Ну что пойдемте.- сказав это все отправились за Мин.
-А точно Лу мы будем ходить в школу?- это был Чен.
- Хмм незнаю, хотя нам надо же узнать о людях побольше наверно придется ходить.
- Только в какую ?- и тут все посмотрели на Мин.
-Что вы на меня смотрите ?
- Ну ты же ходишь в школу, поможешь ?
-Я? Ну незнаю...странно будет если я в школу приведу 12 парней...
-Да вот это будет странно....ну тогда мы сами пойдем.
И сказав это они отправились в дом к Мин. На следующий день все парни отправились в школу подать документы и уже в понедельник пойдут в школу.

От автора :ДОЛГО НАВЕРНО ?
ДА ДОЛГО ПРОСТО МНЕ БЫЛО ПРЯМ ВОТ УЖАСНО ЛЕНЬ ДВА ДНЯ НАЗАД Я ПОЧТИ ДОПИСАЛ И СОБИРАЛСЯ ВЫЛОЖИТЬ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, И ПОЧЕМУ КОГДА Я ПИШУ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НА УРОКЕ И ВОТ Я ПОЧТИ ДОПИСАЛ КАК ТУТ ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК И ВЫЛОЖИТЬ ПРОДУ ОТЛОЖИЛОСЬ ЕЩЕ НА ДВА ДНЯ НО ВОТ ОНА...НАКОНЕЦ...ДЕСТВИТЕЛЬНО МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ЛЕНЬ ПРОСТИТЕ... ХОТЯ У МЕНЯ И НЕ ТАК МНОГО ЧИТАТЕЛЕЙ...
НУ А ТЕ КТО ЧИТАЕТ СПАСИБО..♡

ВЛЮБИТСЯ В ИНОПЛАНЕТЯНИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя