Парней разделили на два класса потому что если перевести 12 парней в один класс боюсь парт не хватит... Так как все были как и Мин одного возраста они всен перевелись в последние классы старшей школы. В классе с Мин были : Лухан , Сехун, Чанель , Бэкхен, Кай, Сюмин. Ну а другие в параллельном классе это : Лэй , Крис , Тао , Сухо , Чен и Дио...
Еще парни вместе с Мин придумали себе имена чтоб не было так палево. Имена узнаете потом когда все придут в школу.Понедельник.
Проснувшись девушка посмотрела на время было 6:30 т.к в школу надо к 9 часам она не спеша приняла душ и одевшись решила сделать завивку волос. Слегка накрутив концы, девушка нанесла легкий школьный макияж и решила пойти будить парней так как уже было 7:30.Зайдя в комнату, перед ней была такая картина : они все вместе спали обнявшись и тихо сопели это было так мило что не хотелось будить но им пора в школу. Первым она стала будить Тао но тот зашевелился и начал бормотать что "Мам ну еще чучуть 5 минут." Улыбнувшись девушка продолжила их будить но тут он схватил ее за руку и потащил на себя конечно же Мин не смогла устаять и упала на него после чего он перевернул ее на другой бок и она лежала в самой середине как тут все остальные парни начали обнимать ее представьте как Мин лежит посреди 12 парней да еще и они ее обнимают.
Не выдержав она заорала:
-А ну хватит вы быстро все встали иначе в школу опаздаете!!!
Как тут все 12 парней сразу вскочили .
-Эй ты чего орешь да еще и так рано ?- это был Лухан.- И почему ты тут лежишь с нами?
-ЧТО??? Я С ВАМИ??? СПРОСИ У ТАО ПОЧЕМУ Я ЛЕЖУ С ВАМИ!!!
-А я тут причем ? Я ничего не делал.- это был Тао.
- Ничего не делал говоришь ? Ты блин засранец мелкий , я пришла вас будить как ты с объятиями повалил меня на пол!- почти крича произнесла Мин.
- Когда я такое делал ?-Тао.
-Все хватит мы щас в школу опоздаем.-успокоившись сказала Мин.- Так вы вставайте я пойду готовить завтрак.- вставая с пола и выходя из комнаты говорила Мин.
Когда завтрак был готов Мин пошла звать парней и постучав в их комнату никто не ответил и со словами "я вхожу" Мин открыла дверь перед ней представлялась такая картина все парни были полу одеты ну в смысле у них были растегнуты рубашки и штаны а некоторые до сих пор сидели в трусах.
-Ааа вы чего не отвечали когда я постучала.- прикрыв глаза рукой говорила Мин.
- Чего ты кричишь мы ведь не голые.- говорил с хитрой ухмылкой Кай.
-ЧЕГО?! Отвечать надо...- с недовольным лицом проговорила Мин.
- Так все , быстро одевайтесь и спускайтесь завтракать.Когда все поели и оделись отправились они в школу.
Добрались все без приключений.Подходя к воротам школы все уставились на нас. Ну да я б тоже удивилась если б девочка по имени Ким МиНа которая никогда даже не общалась с парнями , шла с 12 красавчиками .
Ну тут из раздумий Мин вывела ее подруга ГаИн.
-Оо Мин привет, но стоп кто это?-Мин показала на парней.
- Это аа....это...ммм...этооо...- мямлила Мин.-Мы ее братья из Новой Зеландии.-
Проговорил Лухан с чуткой беспокойства в голосе.-Аа братья ты мне о них никогда не говорила ...- прищурила глаза Гаин.
-Просто они из Новой Зеландии, и ты не интересовалась, еще они дальние родственники..так что..
-Ладно, ладно я поняла но сейчас главнее то что мы опаздываем.
-Точно урок же все пошли.
-Ах точно мы с ГаИн из паралельных классов так что вы идете с ней а вы со мной.-указывала девушка на парней.-Все пошлите. - тут все разошлись парни пошли в учительскую а Гаин и Мин в класс.
Зайдя в класс Мин села на за парту и стала ждать парней вместе с учителем.
Достав наушники Мин включила любимую музыку и стала даже тихонько подпевать. Тут и не успела она дослушать музыку как прозвенел звонок и через пару секунд зашел учитель.
- Здраствуйте класс , сегодня у нас хорошая новость у нас новенькие в классе. Прошу проходите.- С улыбкой на лице пробормотал учитель.
Когда парни зашли весь класс так ожил что слышно было наверно даже на 1 этаже ибо наш класс
на 3.
-Прошу поздоровайтесь и представьтесь.
-Здраствуйте.-сказали громко парни.
Все девочки стали кричать будто айдолов увидели.
А я лишь надели наушники и легла на парту. Как вдруг ее спокойствие нарушили парни.
- О вон Мин, пойдемте рядом сядем.
Оглянувшись весь класс замер смотря на меня. Девочки начали шептать грязные гадости. Не обратив внимание на всех Мин все ответила :
-Чего вам ?
-Нунаа, мы хотим сидеть рядом.
Будто как какой-то малышь завопил Чан.
-Что ? Ну ладно садитесь.
Ибо спорить было без полезно.
Начался урок, но все продолжали оглядываться на меня, своими дьявольскими глазенками. Не обращая внимания, Мин просидела весь урок.//автор
Вот и 3 глава очень долго да ?
Ну простите времени вобще не хватает практически ни на что.
Надеюсь понравится ибо мой бред ужасен.