Привет меня зовут Вика мне 15 лет у меня длинные светло-русые волосы. Я живу в Краснодаре . Сегодня мой день рождения мне исполнилось 15 лет, но день все равно ужасный. Во-первых сегодня понедельник в школу надо ити. Во-вторых я поссорилась с родственниками. В третьих я ещё опоздала на школьный автобус так как я живу в конце города мне пришлось ити пешком. Конечно я опоздала на первые 2 урока. Пришла я в школу только 3-ему уроку на геометрию. Я села за порту со своей лучшей подругой Соней. Но как только у нас научился урок вбежал детектор и сказал всем идти к черному выходу. Все взяли сваи сумки и пошли к выходу. Я посмотрела там возле чёрных выходов все столпились ну ,а я же умная решила пойти к главному выходу. Я быстро, но тихо бежала пока не услышала рычание. Позади меня были люди, но какие-то странные у них было белое лицо, глаза в пали внутрь все тело было в крови. Я побежала повернула за угол и меня кто-то схватил и закрыл рот рукой. Эти люди были похожи на зомби вроде мёртвые,а вроде и нет. Они прошли мимо не заметив меня ну точнее нас меня и ещё кого-то. Он или она меня отпустили хотя нет это была мужская рука и я повернулась и увидела знакомое лицо. Это был мой лучший друг Ваня ему 17лет накаченый , тёмные волосы. Я его обняла.
-Спасибо,а что ты тут делаешь?-тихо спросила я.
-Не за что. Я я...я просто опоздал на урок.
-Опоздал?! На третий урок?
-Ну да.
-Понятно.
-Я увидел тебя что ты не пошла совсеми и побежала сюда не заметив зомби ну я решил тебя спасти.
-Спасибо, подажди ты думал спасти меня или нет?!-сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС (ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ)
HorrorВика-девушка подросток которой не повезло ведь в её день рождения начился зомби опакалипсис, и её друг Ваня помогает ей во всём. Что будет с ними читайте книгу: "ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС (ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ)".