Прошло пол года, наступила зима. Но мы снега так и не увидим, под землёй же нет окон.
Кстати за это время много изменилось на поверхности начали бомбить и разрушили здание с верху, и нас завалило так что мы не сможем выбраться. Еды у нас много даже очень, кстати у нас есть искусственное поле мы выращиваем кукурузу, пшеницу и так далее.
И ещё у нас есть два кота я их нашла в коридоре я не знаю как они попали, один чёрный , а другой белый. Чёрный кот , а белая кошка, но котят так и не было.
Ване уже исполнилось 18 лет и его зачислили в военные, а у меня день рождения только через 2 месяца. Я много раз вспоминаю о родных,как они там живы или...так , Вика, не о том думаешь. А я с ними же поссорилась и так и не попросила прощения,а может быть и не по прошу больше. Я так скучаю по ним.
А у нас появились новые друзья: Лиля и её парень Денис.
(Лиля 16 лет, брюнетка с красивой фигурой и с зелёными глазами; Денис или как мы его называем Дэн тоже как и Ване 18 лет, каштановые волосы, тело накаченое и глаза серым цветом.)
Мы познакомились с ними точнее я познакомилась с ними когда Ваня привёл Дэна к нам ну типа познакомиться по ближе , так мы и начали дружить.
Сейчас 16:03 и я просто сижу в комнате и не знаю, что мне делать. Я уже все книги прочитала в военной библиотеке, некоторые по два раза. Сеть тут не ловит , но мы точно знаем сколько время. В лаборатории учёные разрабатывают антивирус.
Тук,тук,тук...
Кто-то постучался в дверь.
-Да,да войдите -сказала я.
-Привет.-сказала Лиля.
-Привет.-сказала я.
-Что делаешь?
-Да фигнёй страдаю.
-Понятно) может прогуляемся?
-Ну пошли.
Мы гуляли по каридорам пока у нас ноги не устали,кстати мы ходим на работу, я работаю в столовой, а Лиля в медпункте. У нас были карты у каждого кто работает и туда каждый месяц переводились как бы деньги , и мы с помощью этих карт покупаем еду и вещи которые шьют другие рабочие. Зарплата за месяц 20 тысяч , но как мой парень,но он считается мне как муж мне дают зарплату в два раза больше 40 тысяч.
Мы пришли к нам в комнату ,Ваня и Дэн сегодня не придут домой они на дежурстве.
-Пойдём покушаем?-спросила я у Лили.
-Да конечно пойдём.-ответила Лиля.
Я приготовила макароны по флотски и салат морковку корейскую. Мы поели и пошли сели на кровать и начали разговаривать,узнавать по больше друг о друге.
Я изменилась , я отрезала волосы по плечи мне была жаль их , но пришлось.Я открываю глаза было уже утро. Помывшись в душе и одев джинсы и футболку с миньёном я вышла из комнаты, была тишина и я решила пойти к Лиле.
Тук,тук.
Я не услышала что там кто-то есть. И я пошла по этажам и услышала рычание и оглянулась. Боже как они попали сюда я увидела зомби. Я побежала со всех ног в другую сторону. Пока я бежала по длинному коридору я услышала впереди рычание и увидела толпу этих тварей. Что мне делать? У меня ноги как будто стали ватными и я упала. Они всё приближались и приближались. И вот они накинулись на меня, и начали кусать. Я закрыла глаза и...
-Вика, Вика! Вставай ,что стобой?-услышала я знакомый мне голос. Я открыла глаза и увидела испуганую Лилю.
-Что случилось? Где зомби?-спросила осматривая себе.
-Я,я не знаю мы разговаривали и ты упала в обмарак,что какие ещё зомби ты чё головой стукнулась?-сказала Лиля и посмотрела на меня с удивлением.
-Странно я некогда не падала в обмарак.
-Хм,странно.
-Ладно давай спать , а то спать охота.-улыбнулась я.
-Да конечно.
Я пошла в душ , переоделась в пижаму , вышла из душа и легла, а Лиля пошла в душ. Я не видела как она вышла оттуда я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС (ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ)
HorrorВика-девушка подросток которой не повезло ведь в её день рождения начился зомби опакалипсис, и её друг Ваня помогает ей во всём. Что будет с ними читайте книгу: "ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС (ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ)".