Я открыла глаза. Было темно. Наверное уже ночь. Блин я что на полу спала? Так где я?
Я встала и пошла куда-то в сторону. Блин да где я? Темнота,темнота где же свет. Конечно я не боюсь темноты, но это меня уже напрягает.
Я шла и уткнулась в стенку. О наконец-то! Стена надо идти пока не найду дверь.
Блин где дверь? О что-то есть. А вот и ручка.
Я открыла дверь. Боже свет я тебя люблю! Так стоп я что умерла? Так Вика успакойся с тобой всё нормально. Надо найти выход. О там кто-то есть. Это мужчина, фигура похожа на Ванину.-Ваня!
Он не повернулся, на что он там смотрит?
-Ваня!-крикнула я ещё раз.
Он опять не повернулся.
Я побежала к нему, но он начал отдаляться не то что идти , а как бы порить над землёй когда я приближаюсь.
Я остановилась, что мне делать? И вдруг я почувствовала на своём плече чью-то руку. Я повернулась , но некого не увидела. Я повернулась обратно, так стоп где Ваня?! Я начала оглядываться по сторонам блин где он?!
Блин я так хочу домой, я так хочу извиниться перед родными.-Вика вставай, вставай! Тебе просто приснился страшный сон!
Я открыла глаза и увидела Ваню он сидел возле меня на кровати.-Ваня ты со мной я так рада!
Я обняла его. Он тоже обнял меня.-Я всегда буду с тобой.
-Обещай мне что ты некогда меня не бросишь.
-Обещаю.
-А ты обещаеш?
-Да.
Ваня приблизился и поцеловал меня и я ответила на поцелуй.-Ладно нам надо завтра утром уходить так что ложись и спи.
-А куда мы пойдём когда выберемся от сюдова там же всё разбомбили военные?
-Если честно то я не знаю. Ладно ложись спать посмотрим говорят же:"утро вечера мудренее". Спокойной ночи солнце.
-Спокойной ночи. А ты что не будешь спать?
-Я чуть чуть по позже.
Ваня вышел из комнаты я посмотрела на часы было 20:06.
Я не хочу спать. Ладно почитаю книгу.Flash back два года.
-Вставай солнышко.
-Ещё пять минут мамуль.
-Вставай грузовик уже приехал, собирайся пока мы загружаем вещи.
-Ладно встаю.
Я встала с постели и пошла в ванную комнату, сделав все процедуры я пошла одеваться мы сегодня переежаем в другой город в Краснодар. Я так не хочу уезжать у меня тут школа, друзья да что там друзья тут моя родина я не хочу переезжать, Ростов мой родной город. Я отдела джинсы, кеды и футболку с Микки Маусом.
Я пошла на кухню там стоял мой завтрак. По завтракав я вышла на улицу там мама с папой загружают последние коробки. Я думала что меня проводят мои друзья да какие они мне друзья так знакомые давние.-Доча ты уже оделась так быстро?
-Да мам.
-Что ты такая грустная?
-Мам, я как ты думаешь я уезжаю свой родной город и еду в другой и буду учиться в другой школе и неизвестно какие там будут дети.
-Да я тебя понимаю, но ты нас тоже пойми что папу переводят туда.
Я только опустила голову и молчала.-Ладно садись в машину и поехали.
-Да, но можно попрощаться с домом?
-Да конечно.
Я повернулась и пошла в дом.-Конечно это бред что я разговариваю с домом, но я буду скучать по тебе у нас было много хорошего ну и конечно как же тут без плохого я родилась в этом доме я жила тут всю жизнь ну точнее все 13 лет.
Я не удержалась и расплакалась.-Ты чего плачешь?
-Да так просто вспомнила всё что было за всё это время.-я пыталась сдержать слёзы но у меня не получалось они лились как из ведра.
-Всё переставай плакать и пошли в машину.
-Да мама пошли.
Конец Flash back.
Этот момент запомнился мне на всю жизнь я некогда так не скучала по дому как тогда и сейчас эта история повторилась.
Завтра мы выдем из убежища и не знаю куда мы пойдём ведь там всё разбомбили. Я закрыла глаза и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС (ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ)
TerrorВика-девушка подросток которой не повезло ведь в её день рождения начился зомби опакалипсис, и её друг Ваня помогает ей во всём. Что будет с ними читайте книгу: "ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС (ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ)".