Воспоминания о "былых временах"

531 40 3
                                    

Диппер стоит в комнате с треугольным фигурным окном. Сейчас у него своеобразный транс. Он вспоминал, как жил здесь когда-то с сестрой, и как они веселились, переживали опансные приключения с их друзьями, свою любимую кепку с елкой, и... Билла? -Он ведь меня всегда сосной называл из-за кепки...-мысли в слух.
-Диппер, спускайся. Чайник скипел и ещё кое-кто пришел,-как-то слишком загадочно проговорил дядя Стен. Как ни странно это сработало. Парень быстро переоделся и не без интереса спустился вниз. Он вошел в кухню и увидел девушку с короткими рыжими волосами. Она с неким энтузиазмом хозяйничала у плиты и просто-напросто незаметила присутствие парня.
-Венди?..-удивленно проговорил парень. Она вздрогнула и резко обернулась. Удивлению парня не было предела: перед ним стояла уже не та девочка-подросток в рваных джинсах и шапке-ушанке, не та пацанка... Теперь это настоящая красавица. Она была в легком летнем платьице с незамысловатым орнаментом,а ее волосы были аккуратно собраны в низкий хвост.
-Привет, Диппер. Очень рада тебя видеть,-девушка подошла к шатену и обняла его.
-Я тоже очень рад. Ты так изменилась.
-Привет, чувачок!-из-за спины послышался до боли знакомый голос. Диппер обернулся. Перед ним стоял невысокий полненький мужчина средних лет.
-Зус! Ты что-ли?! - это больше был риторический вопрос,-Даже не вериться...
В это момент в кухню заходит дядя Стен.
-Ну что ж, ребятки, раз уж все перездаровались давайте пить чай.
Мы учились за стол и тут же последовал первый вопрос адресованный шатену.
-Диппер, а где Мейбл?
-Она не смогла приехать. У нее появился парень и они укатили в Париж.
-Оу, мне так жаль, Диппер,-сказала рыжевоволосая.
-Ничего, я даже рад за нее. Она наконец-то встречается с нормальным парнем, а не с кучкой озабоченных гномов,-парень нервно хохотнул,-Но она обещала приехать к концу месяца,-Диппер отпил из своей чашки.
Весь оставшийся вечер друзья проговорили о былых временах, даже пару раз вспомнили Билла...
Интересно, а где он сейчас... кто его знает! Может прямо сейчас он следит за семьей Пайнсов, мирно пьющих чай.

U will be mine... Место, где живут истории. Откройте их для себя