Глава 14

615 34 14
                                    

Я открыла глаза. Я была не в своей комнате и не в своем доме. Старалась все вспомнить, но получалось плохо. Вспомнила только сильный удар и темноту. Я повернула голову и увидела записку, лежащую на тумбочке. Я взяла ее и прочитала:

"Привет, Крис! Ты находишься у меня дома. Я уехал по делам, скоро приеду.

Дастин"

Ого! Я дома у Дастина. Я вроде собиралась к Ане. Странно. Может он все расскажет..
Я встала с кровати, в глазах потемнело и я пошатнулась. Вскоре мне стало лучше и я вышла из комнаты.
Я обошла почти весь дом, он был нереальных размеров. Побродив по нему, я нашла ванную.
Умылась, посмотрела в зеркало...под правым глазом красовался синяк. Вспомнив вчерашнее событие, я накронила голову и тихо начала плакать. Данил меня ударил. Я не могу в это поверить! Я его ненавижу!
Я опять начала бродить по дому. Кое-как нашла гостинную и расположилась там.

Через несколько минут позвонили в дверь, а я пошла открывать. "Дастин пришел" - подумала я, но это был не он. На пороге стояла девушка, милого вида с каштановым цветом волос, красивой стойной фигуркой, в светлых зауженных джинсах, черном свитере и кроссах "Nike".

-Привет, - сказала она, - ты кто?

-Привет, подруга Дастина, - ответила я, - а ты?

-Тоже, а он дома?

-Нет, он оставил записку, что уехал по делам и скоро придет.

-Понятно, я войду?

-Да, проходи.

-Кстати, я Маша.

-Я Кристина, можно просто Крис.

-Очень приятно, - сказала она и протянула руку, а я пожала.

Мы вошли в дом, и Маша пошла на кухню, открыла холодильник и достала бутербродов.

-Будешь? - спросила она, протягивая мне бутерброд.

-Давай, - ответила я и взяла его.

-Кстати, это я их вчера сделала.

-Вкусно.

-Может чаю?

-Не, я на самом деле не голодна.

-Ну как хочешь.

Мы сидели на кухне и общались с Машей. Мне она показалась очень милой и доброй девочкой. Из разговора я узнала, что раньше она встречалась с Дастином, но у них ничего не получилось и остались они лучшими друзьями. Много рассказывала про себя. Ей 17 лет и в этом году заканчивает школу. Оказывается, мы учимся с ней в одной школе, только она в параллельном классе.

Ненавижу, но люблю 2Место, где живут истории. Откройте их для себя