Сегодня мы с Данилом переезжаем в новый город и идем в новую школу. Родители нам сделали многое: купили дом, устроили нас в очень хорошую школу, дали много денег.
Дом у нас большой. На первом этаже очень уютная просторная кухня, столовая, гиганская гостинная с гиганской плазмой, ванная комната с душевой кабинкой и джакузи, туалет. На втором этаже 4 комнаты. Я себе выбрала комнату с балконом. Сама комната в розовых и бежевых тонах. Бежевый комод, огромный шкаф-купе, двуспальная кровать, письменный стол, бежевый мягкий ковер, туалетный столик с зеркалом и куча плакатов. Еще я добавила свои вещи. На комод поставила светильник голубого цвета, искусственные цветы, фоторамки с семьей и Данилом, ароматизорованные свечки (очень люблю сладкий запах, такие как ваниль, корица, шоколад, карамель). В шкаф запихнула свои вещи. Если честно, некоторые вещи не вместились, хотя шкаф был очень большой. На письменный стол я поместила лампу-лаву, iMac, подставку для карандашей и ручек и разные безделушки. Сверху стола на стене висела полка для учебников. Туалетный столик я забила своей косметикой, кремами, утюжками, плойками и т.д. Кровать я застелила черным постельным бельем с лимончиками. Моя комната выглядела изумительно. В детстве я всегда о такой мечтала. Спасибо маме, папе, Вике и Кириллу (они попросили не называть их тетей и дядей, ибо еще молодые).
У Кирилла комната была тоже большая. Серые обои, письменный стол, шкаф, двуспальная кровать, серый ковер и книжный шкаф. Эта комната больше подходит мальчику, чем девочке.
Нам пора в школу. Первый день и нельзя опаздывать. Я одеваю черную юбку-полусолнце, на ладонь выше колена, белую блузку, волосы заплетаю в аккуратные два колоска. На ноги одеваю черные балетки. Макияж я сдела обычный и повседневный - тушь, подводка и нежного цвета помада.
Данил одел зауженные джинсы, белую рубашку, сверху черный пиджак, а на ноги - кроссовки "Nike".
-Данил, я одета, - кричу я ему из свой комнаты.
-Я тоже, спускайся.
Я спустилась со второго этажа и взяла свою черно-белую сумку с учебниками. Данил закрыл дверь. Мы подошли к машине, я села на переднее сидение, а Данил за руль.
-Ну что, готова? - спрасил он меня.
-Да ты меня уже какой раз спрашиваешь? Готова я, готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, но люблю 2
Novela Juvenil-Я люблю тебя. -Я тоже, уходи, ты мне противен. -Почему? -Измена.