Ты ответишь за это!

23.1K 603 40
                                    

Проснувшись утром с больной головой,я сразу же почувствовала тяжесть ночной смены. Если дальше так и будет,я скорее всего забью на учебу.

Потянувшись на кровати,я посмотрела время. Опоздала на первую пару,ничего страшного.

Лениво встав с кровати,поплелась в ванную.

Понежившись немного в душе,я стала засыпать. Этого нельзя допускать,нельзя.

Выйдя с душа,я пошла сушить волосы.

Интересно,как там Катя?
Меня отвлек телефонный звонок.

-Да курица,как ты там?

-Привет слониха. Я ужасно себя чувствую. Голова болит. -Прохныкала она.

-В Универ едешь?

-Да,сейчас возле твоего дома уже буду.

-Что? Я ещё не оделась.

-Ну так давай скорее.

Она отключилась и я побежала к шкафу. Не глядя что одевать,я схватила первое ,что попалось под руку.

Это оказался бодик,и джинсовые шорты. Наспех это все одев,я подкрасила глаза ,и побежала обуваться. Взяв рюкзак,я вышла на улицу.

-Привет,это крутой прикид. Не замерзнешь? -Подходя ко мне,подруга притянула меня в объятия,и отстранившись от меня,осмотрела меня, с ног до головы.

-Ну если ,что у Стаса пиджак заберу,или кожанку. Смотря в чём он будет.

-Стас? Ты серьёзно? Он же ведь,с вышей лиги. Куда нам до них? -Она обошла машину,и села за руль.

-Ей,подруга. Мне все равно какая они лига,я же не буду общаться с тем идиотом. Так что,заводи машину и поехали.

По дороге в Университет,мы молчали. Погода на улице была не очень, мне казалось будет дождь. И я оказалась права. Когда мы приехали на учеба,уже шёл ливень.

-Вот блин. -Сказала Катя,и уставилась на вход.

-Что там?-Я повернула голову,и увидела Стаса,двух блондинок,и этого идиота. -Блин. Была не была.

Мы вышли с машины, и очень быстро побежали ко входу. Пробежав большую часть расстояния,я уже намокла.

-О, мышка. -Протянул этот дебил.

-О,осёл. -Злостно прошипела я.

-Ах ты,ж. -Он протянул меня к себе,и потянул за запястья в Универ. Зайдя в какой-то кабинет,он закрыл за собой дверь,и толкнул меня к стенке.
Тем временем Катя пыталась попасть попасть в кабинет,стуча крича. Но он не обращал внимания.

Твоя жизнь - превратится в Ад! Место, где живут истории. Откройте их для себя