Глава 13

9.4K 297 47
                                    

Взглянув на документы,я хотела было нервничать.
Но этот мужчина,сказал.

-Это важно, для его же безопасности. Ты понимаешь? -Спросив таким ровным голосом.

-Да,я готова это подписать.

-Тогда, вот ручка. А вот тут ты должна будешь расписаться.

-И когда я смогу связаться с этим человеком?

-Он завтра позвонит тебе. А сегодня ,ты должна будешь взять все самое необходимое, и приехать вот по этому адресу. Там тебя встретят.

-Отлично.

***

Сидя в нашей комнате,и перечитывая контракт на пол года,я должна буду сделать такое, что в голову не придёт даже нормальному человеку.

По этому контракту ,я должна буду:
-научиться драться.
-научиться стрелять.
-убивать людей,если это нужно будет.
-выполнять приказы своего босса,которые касаются выбивания долгов.
-так же, я должна буду работать в клубе.

Это не есть для меня новым. Барменом я и так работала,а вот несколько пунктов,меня просто добивали. Убить человека, как так? Я не понимаю. Что мог Антон задолжать такому человеку,который требует от людей такого выполнения заданий?

Он убил кого-то? Или что? Этого пожалуй я не скоро смогу узнать.

Встав с кровати,я быстро собрала все свои вещи в сумку,и стала осматривать комнату.

В этом месте,я была счастлива. И теперь этим счастьем,я должна пожертвовать ради родного человека . Пора и мне,отплатить ему тем же. Он много раз меня спасал,теперь и я могу это сделать.

Взяв вещи, я спустилась на первый этаж. В доме было тихо,так как ребята уехали в магазин, за продуктами.

Последний раз пройдясь по этому дому,я впитала в себя то,чего мне будет не хватать.

Оставив на столе записку, со словами :"Я должна уйти,ради твоей же безопасности. Придёт время,и ты все поймёшь. ".

***

Сейчас я еду в такси. А именно к тому месту,где меня должны встретить. Так много всего неизвестно. И так страшно. А поступила ли я правильно? Или нет?

-Приехали.

-Спасибо. -Я отдала деньги таксисту,и вышла.

У входа в здание, стояла блондинка,моего роста. Зеленые глаза,пышная,и одета была в джинсы, майку ,и сверху пиджак.

Твоя жизнь - превратится в Ад! Место, где живут истории. Откройте их для себя