~ВНЕШНОСТЬ КЕР И РИНЫ,ИХ ПОВАДКИ~

4.3K 155 5
                                    

И так,эта часть не будет главой,тут я опишу Рину и Керу(кто как выглядет). Их вы можете увидеть на фотке сверху
Первая будет Рина.
{^_РИНА^_}
Ее глаза не узкие,а широкие и темно-карие,брови ничо так, и ресницы у нее длинные.  А волосы короткие,черные).
У нее на носу есть маленькая горбинка,губы...блин,как можно объяснить как выглядят губы? Ладно,все-таки попробую)
Они НЕМНОГО пухлые,уголки губ равные(сорян если неправильно написала).
А,скажем,еще одни уголки губ,которые сверху-четко выражены,так сказать "остренькие". Есть небольшие ямочки на щеках. Она очень любит слушать музыку,если есть свободное время,то всегда подключит наушники к телефону и будет слушать. Любит спокойные песни,но любит,чтобы они играли громко. Не очень любит шумные компании,открыться может только в своей "семье" друзей. На людях она совсем другая,а когда наедине с кем-то-нет). Сниженная самооценка. Слишком наивная. Не высокая,где-то 165-168 см. Есть сестра,которая живет в России,и ей 11 лет(8 лет разницы). Переехала в Корею учиться,а потом и вовсе осталась жить. Есть мама и папа тоже. Танцы-ее жизнь. С 4-ех лет она ходит на танцы. Любит рисовать,думает,что она рукожоп(быдложаргон),но на самом деле все не так уж и плохо. Год ходила на кружок рисования. Любит поспать и очень любит сладкое. Прямо очень. Любит гулять с кем-нибудь вдвоем,все равно кто это). Любит вечер и ночь. Родилась 17 Декабря. Любит Зиму,только из-за того,что у нее др и нг(Новый год ). Норм одевается. Больше любит кеды,чем каблуки,но платья,тем не менее обожает). Ее настроение может несколько раз поменяться за день. От хорошего настроения до ужасного-один шаг. Живет в Сеуле,сдает жилье,пока она с бантан в отеле. Двух комнатная уютная кватрирка,с кухней и соединенным туалетом с ванной комнатой. Стиль хай-тек. Хочет покрасить концы в ярко-оранжевый и купить цветные линзы,но не может решиться сделать это. Не носит серьги,хотя ее уши проколоты. Видете-ли не любит. Не накладывает на себя тонны макияжа,может только подкрасить губы и глаза. Не любит всякие украшения ВООБЩЕ. Телефон марки самсунг. Работала она один раз в жизни. Официанткой в районе каннам,в кафе " Paris baugette"(помоему такое название)). Просто обожает рюкзаки. Ну в общем все)
Так ну с Риной я закончила,приступим к КЕР. 
¥_<КЕРА>_¥
Она тоже похожа на русскую,но она блондинка,но не полностью. Одна ее сторона такая серая,а с другой стороны -она блондинка. Ее глаза светло-голубые,на свету они переливаются,вообще она и так очень красивая. Хочу подметить,что ее брови и ресницы тоже разные).С правой стороны,ресницы и одна бровь-черные,а с левой стороны-белые. Нос ее самый обычный,как у Рины,губы тоже. И да,вы наверное уже поняли,что я в фф,рассказываю о нас с моей лучшей подругой. У моей лп,внешность точно такая же,как у Керы,придумывать я ничего не стала). Вообще,Яичница(моя лп носит такое прозвище,так как я бекон) ты очень красивая :3. Лю тя♡. Она тихая,но с лп может ржать как конь,страдать и в миг сказать какую-нибудь неповторимую фигню. Ходила на гимнастику,большой теннис,танцы,баскетболл(кстати Рина тоже),и на вокал. И ничо так,гибкая,хорошо поет,хотя не очень это дело любит,и танцует тоже хорошо. Высокая. 170-173 см. По сравнению с ней Рина-гном. Не любит,когда ее обзывают из-за ее роста. Может немного поплакать из-за этого,но не сильно. Рина всегда поддерживает ее. Никогда не болеет,в отличии от Рины. Она была самой спортивной девочкой в классе. Тоже жила в России,но вместе с Рин они приехали учится в Юж.Корею. Они осуществили их мечту. Ее бесит,что когда люди замечают ее брови и ресницы всегда спрашивают ее:"Ого,у тебя что,ресницы и брови разные?" Или начинают на нее смотреть очень пристально,долго. Чуть-чуть плохое зрение. Она ни разу не ходила к окулисту,потому что она ела очень много моркови ;3. Может проснуться в 8:20 утра на каникулах,а Рина может спать до 11 часов утра. Они с Риной очень разные,но все же такие близкие друг другу по духу. Любит гулять,так же как и Рина. Не любит много есть. Не слишком любит сладкое. С 11-ти лет,она брала духи своей мамы,ее крема,вещи. Жила с Риной в одной квартире, и давно работает в bighit с бантан. Любит мороженное  и эклеры. Хоть она и блондинка,но она очень умная,закончила школу с одной четверкой. Не любит слушать музыку громко,но если она слушает ее в наушниках. Любит украшения,не любит сумки. Одевается тоже хорошо. Любит Юнги {♡_♡}. И вообще,характер у нее железный. А так же,она имеет такую же железную логику))(без обид,Яичница,окэ? ^Я ж любя^). Гибкая(О ДА,Я ИСПОЛНИЛА ТВОЮ МЕЧТУ,ЗИНОИДА РАЙД:D♡)
Ну в общем,это все ☆
Так-с,ну с Кер я закончила,ну и пока,что это все).  Надеюсь внешность Чимина,Хосока,Юнги,Тэ,Гукки,СокДжина и Мона мне описывать не надо)
Я.  В А С.  Л Ю Б Л Ю.
С П А С И Б О.  З А.  150+. Ч И Т А Т Е Л Е Й.

Ох,уж этот концерт...{BTS}Место, где живут истории. Откройте их для себя