1 глава.

115 10 4
                                    

-Мел! - тишина: -Мел, вставай, тебе надо в университет!
Как бы ей не хотелось, но расстаться с кроватью, одеялом и подушкой придеться. Придеться, ибо учеба не ждет.

Позавракав, Мел вышла из дома. Он был в стиле хайтек, черно-белая цветовой гамма, иновации и никого уюта. Ее порядком это бесит, эта серость, мрачность и эта жуткая унылая осень.
Раньше они с опекуном жили в белом уютном доме на окраине небольшого городка, но после того как Мел перевалило за 15, Байрон решил перебраться в более крупный город, в район близ Йели. Для семей с детьми это не лучший вариант, но ребенком он ее уже не считал.

* * *

Пять по двум парам. А как иначе? Половина бессоной ночи прожиты не зря.

Мелисса общительна со своими однокурсниками, но близко не подпускает никого кроме учебы. Встречалась ли она с кем-нибудь? Конечно. Первый изменил, считая Мел скучной, второго она бросила сама, а с третим они теперь просто друзья.

*  *  *

Мелисса спускалась по парадной лестнице Йельского университета. Водитель уже ждал внизу, но ехать сразу домой ей не хотелось. Все-таки две зачета за день, и она может позволить себе новую книгу. Байрон не был бедным, и Мел много выделялось на карманые деньги. Но тратить их сразу не в ее вкусе. Половина на черный день, остальную половину можно потратить на свои капризы, но только если действительно заслуживаешь этого. Мелисса не ждала черного дня, но знала, что у каждого он когда-нибудь наступит.

* * *

Она медленно просматривала каждую книгу и читала описание к ней, не зная, что выбрать. В такие дни нужно полагаться на интуицию. В дни, когда не знаешь заранее, что купить.

- Вы читаете детективы? - спросил продавец.
- Да, бывает.
- Тогда возьмите Агату Кристи.
- Я читала.
- Все ее рассказы?
- Абсолютно.
- Похвально, тогда не буду предлогать Шерлока.
- Да, не стоит.
- А может...
- Вот эту, - перебила его Мелисса и протянула книгу с зеленной обложкой.
- Бредбери - отличный выбор, - оценил консультант и отнес на кассу.

Расплатившись, брюнетка направилась в сторону машины. И уже через полчаса они были дома. За этот небольшой промежуток времени она успела прочесть четверть книги в сто с лишним страниц.

- Мелисса, мы приехали, - окликнул ее водитель.
-Так быстро, - Мел загнула угол последней прочитаной страницы, закрыла книгу и вышла из черного мерседес среднего класса.
- Хорошего дня, Мел, - попрощался тот и улыбнулся.
- Спасибо, досвидания, - машина тронулась с места.

* * *

- Сегодня министр внутренних дел подписал закон о... - говорила женщина из новостей лет 35-40, но в интернете написано, что ей 60. "И как ей удается оставаться молодой?" - думала Мел.

В восемь пришел Байрон и принес лапшу, пончики и газировку.

- Я буду только лапшу.
- Почему же? - спросил опекун.
- Я на диете.
- Но с этими зачетами ты не высыпаешь, плохо ешь и абсолютно не соблюдаешь никакого режима.
- Поэтому я могу растолстеть.
- Прошу съешь хотя бы один пончик. И обещаю больше я их не куплю, - сила воли практически пала до нуля. И отказать Байрану она просто не могла.
- Если ты обещаешь, - Мел принялась за лапшу, и Байрон последовал ее примеру.

Ужинали они в тишине, иногда спрашивая что-то друг у друга. После Мел направилась в сторону своей комнаты, а Байрон в кабинет. Так и прошел весь вечер и даже полночи. С кофе, отчетами и учебниками.

Life between the linesМесто, где живут истории. Откройте их для себя