После пар Мелисса зашла в торговый центр и купила книгу, пару канцелярии и бижютерию.
Сегодня она приехала на такси. Дома должен быть Джон. А Байрон отмечает День Рожденье коллеги с сотрудниками.
Стук в дверь, тишина, опять стук, тишина. Или Джон спит, или он специально ее игнорирует. Но у Мел были с собой ключи.
Войдя в дом, она увидела, пальто Джона, висящее на крючке и его ботинки.- Джон!!
- Я здесь! - крикнул он из кабинета. Что он там забыл?
- Во-первых, это кабинет Байрона, а во-вторых, я стучала. Почему ты не открыл?!
- Байрон разрешает мне здесь поработать. А что насчет того, что ты стучала, прости, я не слышал.Мел молча вышла из комнаты и поднялась в комнату.
Через три часа пришел Байрон. Мелисса позвала всех ужинать. Байрон быстро поел и пошел в кабинет работать.
- Тебе не кажеться, что твой опекун слишком много работает?
- Его зовут Байрон.
- Я задал вопрос.
- Это его дело.
- Может найдем ему подружку?
- Не надо влезать в его личную жизнь.
- Ясно. Если не хочешь разговаривать со мной, так и скажи.
- Мы можем развестись в Нью-Йорке, - резко сказала Мел.
- Зачем?
- Мы можем развестись, не говоря об этом Байрону, - продолжила Мел.
- Зачем?!
- Мы не выносим друг друга, Джон. Это очевидно.
- За себя отвечай, - тихо сказал Джон и вышел из-за стола.Идея развестись пришла к ней в голову еще в ту ночь, когда Джон пришел под утро. Она подумала, что если развестись и не сказать об этом Байрону. И потом она сможет жить как захочет. Найти работу и снять квартиру где-нибудь в центре Лонг-Айленда или на юге Бруклина.
Эта мысль зарождала надежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life between the lines
RastgeleМелисса Стронг живет с опекуном, который предлагает ей в мужья своего успешного родственника. Скоро начнется семейная жизнь, но все ли так просто? Можно ли доверять родному тебе человеку?