Ровняйсь! Смииирно! Ах да точно, я забыла сказать что когда проснулась в 6 часов утра мне захотелось покомандовать) и я играю с: собой, мной, и вон той девкой с бодуна в зеркале.
***
Через 10 секунд.
***Скууучнооо.....Скууукааа...О! Пойду приведу себя в порядок.
***
Когда уже закончила капашится.
***Едааа!!! Что у нас в холодильнике?
Хммм сделаю бутер. И чай. С лимоном) Омномном. Сегодня я решила одеть босоножки, серые шорты и коротенькую (почти топик) черно-белую кофточку с рукавами до локтейю. После не долгой трапезы я составила список, собралась и пошла в торговый центр, точнее поехала на велеке по набережной.С правой стороны было море. С лева были жилые дома и много много клумб с самыми разнообразными цветами, но к сожалению роз я не увидела.(
По пути я вспоминала того Сплендора который меня вывел из леса и проводил до дома. Он сказал что может завтра прийдёт, тоисть ну должен был прийти вчера, но не пришел. Наверное спасает ещё кого-то, я же не одна теряюсь в лесах. Но не каждый день, теряется человек, в одном и том-же лесу! Хихи но он был довольно смешным, и серьезным одновременно.
***
Через 15 минут таких же раздумий, я доехала до магазина.
***-Что у нас там в списке?)
|------------------------------------|
|-Мороженко!
|-Взбитые сливки!
|-Что-то из мяса.
|-Какие нибудь орехи.
|-Молоко с печеньками!
|-Сыр.
|-Зажигалка и спички.
|-Скотч.
|-Большой. Новый. Нож.
|-Веревка и 2 или 4 больших карабина.
|-Черный и красный маркер.|
|-ПОЛИНА!!! Надо не поленница и зайти в магаз одежды, и купить себе НАКОНЕЦ-ТО чёрную толстовку!!! И нас не остановят родаки! Бугагашеньки!
|-Семена каких нибудь роз (чёрные, красные и возможно белые если будут).
|-Садовые приборы (ну что там, лопатка и ножницы и тд.).
|-План на будущее. Поменять свой гардероб. И не носить мамину одежду, и ту что она мне покупала.
|------------------------------------|
-Начнём!Первым делом я пошла в магаз для одежды. Долго блуждая я нашла раздел со всякими кофтами толстовками и тд. Найдя чёрную толстовку и облазив всё, я поняла что моего размера тут нет. Но есть на размер больше). Примерев, купив и засунув её в чёрную мою сумку с велика я потопала в отдел для садоводства.
Там долго я не задержалась. Не знав многих названий предметов но найдя их я купила. Так же нашла семена роз)))) как и планировала, купила, и Красные, и Чёрные, и конечно же там были Белые! А ещё, на кассе купила чёрный и красный маркер.
Идём дальше по списку. А дальше у меня магазин для рыбаков и тд. Почему там? Да потому что я тоже рыбалкой увлекалась с папой. Там все по быстрому: верёвка, 4 карабина, скотч, на кассе зажигалка со спичками.
А теперь магазииииин!!!! За жратвой! Купив все из вкусностей и т.д. Я взяла 3 пакета в руки и пошла на остановку к моему железному коню, ой простите велику. Упоковав все я поехала домой той же самой дорогой.)
Через приблизительно минут 20-25 я доехала.
Припарковала велик и закрепила его специальным замком. Взяла пакеты и начала открывать дверь большим ключом. Но по "закону подлости" когда у тебя все руки заняты ключ обязательно упадет. Так и случилось, но я научилась +- пользоваться этим законом по этому я его сразу же подхватила в полёте. Отперев дверь и положив пакеты у входа, и разбувшись, я решила было бы хорошо порисовать и развеяться. Но когда я зашла в зал...-Привет!!! Не ждала меня?! А я пришёл! Извини что не пришел вчера, дела были.)
-Ааааааааа!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной разбишаки... (Крипипаста)
FanfictionЯ просто по лесу гуляла...и чуть тупанула...и начались приключения)