Я очень часто замечаю, что большинство подростков думают о смерти.
Если порулась с парнем, надо спрыгнуть с крыши, если поругались с родителями , надо резать вены и т.д
А ведь эти подростки не когда не думают о том, что будет после того, ка к они умрут. Нет, они конечно считают что всем будет все равно, они не кому не нужный. Бред полнейший.
Подростки переживают тот период, когда они не замечают вокруг себя не чего, совсем. Не замечают того , что родители беспокоятся за них и очень любят, что друзьям ты дорог(а), просто к сожалению большенсто подростков это не видит.
Такие подростки стали объединяться в группы, свои собственные. Такие как "эмо" к примеру. Они носят черно-розовую одежду, и к 18-летию заканчивают жизнь самоубийством, режут себе вены.
Что за глупость, я не понимаю? Зачем все это? Не уже ли у вас нет планов на дальнейшее будущее? Вы не хотите семьи, детей, работы, дома?
Нам это не понять не когда, мы не можем залезть им в головы и посмотреть что тварится с их тараканами. Остается только смотреть как вымирает наша "золотая молодежь".
Мой совет такой, возможно он кем-то будет услышен, а кем-то нет, но все же, дорогие подростки для начала просто разберитесь во всем и в том числе в своей голове, постарайтесь понять, что будущее на много прекраснее.