Любовь для каждого имеет свое значение. Кто-то, например, говорит, что любовь - это привязанность. Когда два человека просто привыкли к друг другу, живут себе спокойно, зная что никто не куда не денется. А ведь зря.
К сожалению, любовь не вечна и кто-то из двух всегда уходит и больше не возвращается. Его не вернуть. Больше не будет разговоров по ночам, не будет утренних смс со словами "Доброе утро, любимая(ый)". Все закончилось, как будто и не начиналось.
Каждый по своиму переживает расставания. Кто плюет на все и забывает одним днем, кто напивается до полусмерти, чтобы забыть , кто рыдает ночами в подушку, потому что не может справиться со своими и чувствами, а есть такие люди, которые думают, что больше не когда не встретят не кого лучше и прыгают с крыш или режут вены. Это глупо! Ведь не кто не знает, что будет впереди. Может вы встретите еще лучше прежнего(ей).
Не зря многие люди говорят, что жизнь-это рулетка. И каждое утро просыпаясь, не кто не знает, что кому предстоит. Поэтому заканчивать жизнь самоубийством из-за любви и правда глупо. Любовь вечна, у нее нет границ, любовь проявляется во всем, не только в поцелуях и обьятья. Самая главная любовь должна проявляться к родным, к маме, папе. Они подарили тебе жизнь, они выростили тебя для того, чтобы так жил(а), а не чтобы из-за влюбленности заканчивать свою, еще не начавшуюся жизнь.Не кто полностью так и не знает что такое любовь? Знаете как смешно слышать от детей лет 12-13 такие слова как, " я его так любила, а он меня бросил". Ну господи, ну как ты его любила, вы всего лишь там пару раз погуляли, пообнимались да и все, ну может и целовались, сейчас этому не удивишься, что может быть еще между вами? Нечего.
А ведь любовь это не объятья и даже не поцелуи, любовь это когда на данный момент нет рядом любимого(ой) и на глазах наворачиваются слезы , хочется взять и поехать хоть на край света, лишь бы просто взглянуть. Любовь это когда, беспокоишься поел ли он и тепло ли одет. Вот что такое любовь, а не эти ваши тупые прогулки.
У меня одно желание, чтобы все вокруг знали, что говорить люблю нужно лишь тем, в ком видешь свою будущую жену (мужа). Не разбрасывайтесь словами на ветер, они дорогого стоят.