5глава.

381 23 2
                                    

  Открыв дверь я увидела на полу седят  три парня и около них Вика Катя и Ира,они о чём то разговаривали. Посмотрев на меня парни отвернувшись продолжили разговор.
 
Перый  парень который сидел около Вики выглядел так,шатен с серо-голубыми глазами. Второй рыженький с зелёными глазами,сидел он Катей,ну и Саша с Ирой.

Максим лежал на кровать закрытыми глазами и в наушниках,подойдя к ниму,я дотронулась до его плеча.Он быстро открывает глаза,берёт меня за руку, тянет на себя и я Падую на него.

Максим начал рассплываться в улыбке,выдернув наушник  из его уха,я сказала

-Чего улыбаешься.-я

- Мне сказали что ты не прийдёшь,но ты пришла спасибо.

- Эй,голубки идите к нам.Повернув голову я увидела что на нас смотрит Саша.

Я начала вставать с кровати,но меня всё ещё держал за талию Максим.

-  Давайте поиграем в правду или действие?- Неуспокаивался Саша.

- О,давайте.-Макс меня отпустил.

Сев к ним на пол,я окозалась между Максом и Сашей.

- Меня зовут Артур.-Первый парень.

- Глеб.-рыженький

- Ангелина.-я

- Приятно- Ответили Артур и Глеб вместе.

- Ну давайте начинать?-Макс

- Так я задаю Ире правда действие?- Макс

- Правда.

- Ты любишь Сашу?

- Да.

Теперь задавал Глеб Вике и так далее.Вот дошла очередь до меня задовать,Максим выбрал правду.
  - Макс у тебя есть девушка?-я

Дверь открывается и в комнату заходит клуша.

- В свою комнату девочки,а завтра будите отробатовать эту ночь.

Мы встали и поплелись выходить из комнаты.
******************************

Переодевшись,мы легли в кровать,клуша ушла.

Я все не могла заснуть думая нравится ли мне Максим или нет.

Дверь со скрипом открывается,я закрываю глаза.Кто-то подошёл к моей кровати.
  - Я знаю что ты не спишь. Спокойной  ночи и девушки у меня нету,неволнуйся.-Максим меня поцеловал в щёчку и вышел из комнаты.

Я волнуюсь? Да никогда.Интересно  как мы завтра будем отробатовать?

Спасибо всем кто читает книгу.Пожалуйсто пишите в комментариях своё мнение о книге.

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя