6глава.

373 23 0
                                    

Проснулась не от крика и не от будильника,а от того что кто-то положил руку на моё лицо. Открыв глаза я увидела что около моей кровати на коленях стояла Ира, её голова на подушке.

- Иррр.

- Что?

- Ты что делаешь здесь на коленях?

- Тебя будила и сама заснула.Ира поднялась на ноги.
- Сколько время?-я

- 7часов.

- А что ты так рана меня разбудила? Встовать же в 9 часов,и где Вика и Катя?

- У клуши спроси что она от нас хочет? Девчонки у неё,даже незнаю зачем она их забрала.

- Она зайдёт к нам через 30 минут,работу давать нам будет.

- Я буду с тобой работать?-я

- Думую да, да я и не против ,узнаем друг друга получше.- Она первый раз улыбнулась естественно при мне.

Я отдела джинсы кеды и кофту на молнии.

Через полчаса клуша к нам зашла.

- Сейчас вы идёте в столовую и помогаете на кухне,потом на этом этаже,после обеда идёте мыть полы.

- А что будут делать Вика и Катя?-Ира

- Сейчас они убирают мою комнату,а потом будут мыть ванную.- она ушла.

- Даааа,не повезло девчонкам, даже позавидовать нечем

- Ага,пошли в столовую трудиться?-я

- Да пошли,только к нашем соседям зайдём,я тебе покажу кое-что.

******************************
Мы открыли дверь и я увидела что все парни разресованны зубной пастой.

- Ну и как мы потрудились?-Ира.

- А когда вы успели?- я закрыла дверь.

- Ночью,мы тебя будили что бы ты снами повеселилась, но всё безуспешно и кстате ты во сне шептала имя Максима.

Я начала краснеть.

- Да не красней ты, пошли лучше в столовою работать.

Спасибо кто читает книгу,особенно тебе спасибо
maksim_05

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя