2.Встреча.

5.9K 293 0
                                    

Солнце и Луна идут тихо и мирно по лесу они собираются стать сильнее. Они смогут. Шли они по лесу наверно часа 2 как наткнулись на какой-то домик. К несчастью пошел дожди. Они постучались.Не кто не ответил тогда они зашли в дом по виду здесь давно ни кто не жил. Тогда они решили что он станет их домом. Девушки разложили все свою одежду, убрали дом и решили поесть...
Уже прошел меся.
Все это время девушки тренировались и стали сильнее . Ведь из тренировалась сама ВОДОЛЕЙ, а затем и остальные духи Люси. Но им что-то не нравилось, а точнее то что за ними кто-то следил. И вот однажды Люси не выдержала и со скоростью метеор полетела к кустам, откуда за ними следить и перекинуть через себе "трупиков" , а затем села на них чтобы не сбежали, а Дождия угорала над этим. Но потом стала серьезной.
-Кто Вы? -Дождия
- И зачем следили за нами?-Люси
-Я Зереф. Темный маг..
-Зачет Это Ты Зефирку? Мдаа ...
-А что тебя не устраивает во мне
-Да так, ничего, я думала ты старше...
-Мне 400лет.
-Ясно -ноль эмоций
-"Даже не удивилась"-подумал Зереф
-А я Акнология.
-А ты разве Не дракон?-Дождия
-Дракон. Я человек который превращается в дракона.
-Ясно-ноль эмоций
"Они вообще имеют эмоции ? Мы проследили за ними месяц и не увидели не одной эмоции"подумал Акни (Акнология)
-Как я понимаю у вас Нет дома? -Люси
-Да!
-Вы будите жить с нами! -Дождия
-Так точно сэр. Тесть мэм. -вылезли из под Люси и встали постройку смирно.
-Вот и хорошо-Фальшиво улыбнулась Люси....

Хвост феи.  Сказка тьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя