3Сила.

5.9K 268 12
                                    

Девушки продолжали заниматься каждый день но теперь в этом им еще помогали эти "трупики" как назвала их Люси. Дни летели. Проходили секунды минуты. Но что-то ни то парни не могли понять. А я скажу они забывают прошлое. Семью, друзей, любовь, мечты. Все пропадает? Что происходит? Нельзя же так жить! Словно весь свет погас, ведь солнце, луна это мир нашей жизни...
Ладно вернемся к нашим девушкам.
Утро 6:00 звенит будильник. Блондинка встала с кровати и пошла умываться за ней пошла синиволосая.
6:30они Уже покушали и одеваются на тренировку.
7:00 девушки стоят на поляне
-Льющего воду откройтесь врата, Водолей!
-Так сразу к делу это ты совсем уже борзеешь спать не даешь. Итак 100кругов вокруг леса затем, 50приседаний и 60отжиманий. Начали!
-Есть мэм.
Все задания они выполнили за 1:30 час.Дальше занятия у Зерефа. Они обучались магии. После занятие с Агни концентрация магии. Все это занимало 2часа затем занятие с Девой рукопашный бой. Телец тренировки с оружием. Стрелец стрельба из лука. Козерог спокойствию при борьбе. Близнецы сладостями врага . И Овен которая проводила вечернюю разминка.
Так они обрели новую силу.
-Джу, сколько мы смесь уже живем?
-Не знаю я сбилась с счету.
-Я тоже. Зефиркааааа!
-Что?
-Сколько вы с нами уже живете 6 месяцов.
-То есть мы смесь провели 7месяцов!?
-Походу..
-Ясненько... Ладно я пойду в город возьму нам заранее на 4х , а то деньги нужны. Без еды жить не хочу.
Люси шла спокойно в город не боясь что её кто-то встретит. Или нападет.Дойдя до Магнолии она зашла в здание и взяла задание разгромить гильдию "Летучая мгла". За задание давали 4ляма . Затем она вернулась домой показала задание и они отправились в город Симистрой. Ехали они 3часа . Затем пошли к заказчику. Они поступали в дверь. И её открыл мужчина лет 30.
-Мы по заданию,
-Ах да проходите.
-Давайте сразу к делу.
-Хорошо. В северо-восточной часть города есть темная гильдия она докучает нашему городу поэтому я прошу вас её разгромить.
-Хорошо.
Они пошли по словам заказчика к С-В города. И правда там стояла большое здание и на нем весела вывеска "Летучая мгла". Люси с ноги выбила дверь. И сказала.
-Где ваш мастер?
-Ой блондиночка,- кто-то сказал.
-Захлопнись. Где ваш мастер -уже со злобой сказала Люси.
-Не скажем.
-Зачет не хотите по хорошему. Ну что ж..
-Да ты слабачка ты... -парень не успел договориться как ему кто-то вмазал да еще очень сильно.
-Говоришь я слабачка?! Ребят на вас мастер я с ними справлюсь.
-Хорошо. -они побежали искать мастера но им прекратили путь. Но он быстро развивается ведь Люси вызвала Тельца, Локи, Скорпиона и Деву. Так что она быстро справилась уже.
-Ты уже все!!?
-Да.
-Ого.
-Пошли искать мастера
-Ага.
Они быстро нашли мастера. Разгромили гильдию и получили награду. А затем вернулись домой....




Хвост феи.  Сказка тьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя