POV Пак Шин Ли(Лиа)
..."Ну и паренёк! Откуда только такие борзые берутся!"-подумала я заходя в отель.
Отель "Шуньцзы" - один из самых престижных отелей Пекина. Здесь останавливаются в основном айдолы или богачи. Простым людям этот отель не по карману. Тогда появляется вопрос:"Что здесь делает обыкновенная девушка, как я? Да ещё в придачу живёт в доме, а не в номере!" Ответ простой. Владелец отеля - отец Ли Юнгана и , по совместительству, главный спонсор нашей "группы". Учившись на 1 курсе, я жила в общаге, как приезжая. Но написав книгу, мне выдали гражданство. Тем самым, меня бросили на произвол судьбы:"Мол, раз уж ты теперь гражданка КНР(Китайской Народной Республики), ищи себе жильё". Мне повезло, что у меня были деньги, вырученные за книгу. Но найти, что можно было арендовать или купить...
Юнган предложил мне пожить у него. Но я отказалась. Я всегда хотела быть самостоятельной и независимой. Поэтому он узнал, что в отеле, которым владеет его отец, появилась новая концепция. Она представляет собой объединение Кореи и Китая. Построив ханок (традиционный корейский дом), они пытались привлечь корейских посетителей. И меня поселили в это ханок. Но эта новинка не принесла большой прибыли, поэтому в ханок заселяли людей только тогда, когда в отеле не было мест. А такие ситуации случались частенько...Вот уже четыре года я живу в ханоке Сан Го Джэ, оплачиваю проживание каждый понедельник. Почему Сан Го Джэ? Потому что я влюбилась в ханок из корейской дорамы(азиатский сериал) «Личные предпочтения». Мне это нравиться. Сан Го Джэ стал моим настоящим домом. Мне нравиться, что я живу одна. А если кого-то и подселяют, они выселяются на следующий день. Ну максимум через 3 дня.
-Ну наконец-то!-увидев меня, сказала Мейли. Она подала мне лист и ручку. Я расписалась за сегодняшнее число и отдала ей деньги.
-Шин Ли!-позвала меня Мейли, пока я смотрела время на телефоне.
-Что?
-Ты не будешь против если к тебе кое-кого подселят на недельку другую?
-Нет, я то не против. Но ты же сама знаешь, что этот кое-кто съедет через денёк другой.
-Буду иметь в виду,-сказала Мейли и погрузилась в работу. Вдруг все девушки, кроме нас с Мейли, ринулись к главному входу.
-Что там такое?-спросила Мейли, пытаясь разглядеть происходящее.
-Будто ты сама не знаешь!-ответила я и повернулась к главному входу спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell in love with a Unicorn(Влюбиться в Единорога)
FanficПак Шин Ли - девушка с очень необычной историей и жизнью. Но при появлении невинного "единорожка", её жизнь приобретает новые краски.