Начало.

56 6 0
                                    

Ты знаешь что такое правда боль?
Не смей судить тех,кто режет руки.
Они все это делают не для пантов.
И можешь мне поверить.
Не от скуки!
Ты знаешь что такое правда боль?
Когда вся боль внутри ,сжимает ребра
Когда на рану,тебе сыпят соль
И кажется что мир совсем не добр.
Ты знаешь что такое правда боль?
Когда нет сил уже кому то верить.
И помогает тебе только алкоголь,
Иль лезвие с закрытой в ванну дверью
Ты знаешь что такое правда боль?
Когда те люди,которых ты лелеял,
Закрылись от тебе на сто замков
И на всегда захлопнулись их двери
Если тебе всё это не знакомо
Тогда просто возьми и замолчи!

*****

Привет,меня зовут Полина,мне 15,русые волосы,серо-голубые глаза,спортивное телосложение,у меня есть лучшая подруга и её зовут Лиза,про неё тоже буду рассказывать.Я живу с мамой,так как мои родители развелись.Мама почти всегда не бывает дома,у меня есть брат которому 18 и сестра которой 17. Я их очень люблю.

Сегодня я проснулась очень рано,в 7:02,я решила сходить в душ.Как только я помылась,я пошла одеваться,у меня не так много вещей поэтому я одела чёрные брюки,белую толстовку и кеды,собрала все уроки и пошла в школу,до школы мне ехать 40 минут,но я не замечаю этого времени потому,что я езжу с Лизой(моя лучшая подруга)Когда мы зашли в школу все начали на нас смотреть,мне стало не приятно.

Первым уроком у нас была алгебра,не люблю её,хоть у меня по ней 4,но всё равно,училка меня бесит,так как она наша классная руководительница.Я сидела на алгебре и Лизой,было весело,мы редактировали фотки наших бывших,делали им броду,наших бывших зовут Игорь и Егор,они братья,и оба занимаются футболом.

Вот прозвенел звонок и мы с Лизой пошли в столовую,ей нравиться один пацан,его зовут Стёпа,он в 9 классе,как только мы пришли в столовую,мы увидели...конечно же Стёпу и Диму который мне нравиться,мы очень хорошо с ними общаемся и поэтому сели к ним за стол.

-Привет.-сказала я и Лиза в один голос.

-Привет,давно не виделись,вы сегодня свободны?

Мы с Лизой переглянулись и кивнули.

-Ну тогда пойдёмте в кино,в четвером?

Ну как тут отказаться?

-Да,давайте,во сколько и где встречаемся?

-В семь мы к вам придём.

Я вам забыла сказать,я живу с Лизой в квартире,из-за родителей,она меня приютила,скажем так.

Жить что бы умереть.Место, где живут истории. Откройте их для себя