Когда мы посмотрели в глазок,мы были удивлены когда увидели Игоря и Егора.Мы были в большом шоке.Ну их увидеть мы точно не ожидали.
-Привет,не ожидали нас увидеть?
-Вас точно нет. Можете идти домой,мы не хотим вас видеть. У нас если вы не знали есть парни,а у тебя Егор есть Настя с которой ты встречаешься в тайне от всех.-Егор посмотрел на меня не понимающе.-ха,типа это не так?да?
-Что ты несёшь?-спросил он.
Будто он сам не знает.
-Не прикидывайся хорошим мальчиком,я прекрасно знаю что вы встречаетесь,вот только потом когда ты её киданёшь,не приходи ко мне,я не девочка на ночь,а эта Настя именно такая!!!
-Ты конченная?И что,что мы встречаемся?завидно?
Как только у него язык поворачивается такое говорить.Фу,блин.с ним,больше я не буду такой глупой.
-Хах,мечтай,по тебе только сохнут шлюхи,которые готовы всё сделать ради того,что бы переспать с тобой!всё!можешь идти,у нас с Лизой хорошое настроение,не хотим вас видеть,вы нам противны,я всё сказала!Стартуйте от сюда или мы позвоним парням своим.
-Если мы захотим,то будем здесь хоть всю жизнь,ты нам не указ!
-Слушай,вали от сюда.
-Лиза,звони Стёпе и Диме!
-Иди и позвони.Мне это не надо!
-Вы за одно что ли?!ну спасибо подружка,если хочешь,можешь валить к ним.Я сама поживу здесь,без тебя и этих бабников!
-Да чё ты начинаешь?
-Не чё,а что,я не начинаю,просто если ты не позвонишь сейчас пацанам,я сама разберусь с ними!
-Не сможешь!-сказал этот индюк Егор.
-Уверен?-я беру и ударяю его в его "сокровище"
-Ладно,ладно,мы уходим.-скрючивавшись сказал Егор.
-Ну вот и хорошо.Скатертью дорожка.И да,кстати,если приблизитесь ко мне или к Лизе на метр,вам не видать ваше "сокровище",всё поняли?
-Да-сказали они хором и ушли.
-Ну наконец-то .-Сказала я когда падала на кровать.
-Я бы хотела что бы они остались.-игриво сказала Лиза.
-Ты с ума сошла?У тебя парень есть как бы,не забывайся.
-И что тут такого?Я же не собираюсь с ним дальше мутить.Посмотрели бы что будет дальше.
*Спустя 10 минут"
-Полин,мне пришло сообщение от Игоря. - Сказала мне Лиза
-Открывай быстрей.
В сообщении было написано:
"Привет,извини за прошлое,я был таким дебилом что бросил тебя,когда Полина с Егором ругались,я смотрел на тебя,и думал,какая же ты все таки красивая,не хочешь ли ты начать ве сначала?"
Мы с Лизой были в шоке.
*Переписка Лизы и Игоря*
- Я тебе больше не верю- написала Лиза.
- Поверь мне,умоляю,дай шанс.
- Как после того что было дать шанс?
- Ну попробуй...
- Нет,и к тому же у меня парень.
Он прочитал и не ответил.Вот это да,после стольких дней,они пришли к нам,перед Лизой вообще Игорь начал извиняться.Мы просто в шоке.
После такого напряженного вечера,мы созвонились со Степой и Димой,пожелали друг другу спокойной ночи,и легли спать.
- Спокойной ночи. -Сказала я.
- Спокойной ночи - Ответила Лиза.
И через минут 5 мы заснули.