Ненавижу.

212 4 0
                                    

Pow Анастасия
Уже 18:09
Так ,где этот незнакомый?Ему будет ух ,как плохо... В парке все сидят парами .Так мило. Мне прям самой захотелось. Нужно Никите позвонить ,сказать чтоб в парк приехал. Не могу ,не видела его часов 6, а уже так соскучилась.
Пары молодых людей сидят , кто-то целуется,кто-то просто разговаривает,а кто-то ссорится , как эта вот пара ...а нет уже мирится видно , я подхожу ближе и начинаю узнавать лица, я чувствую , как по моей щеке , предательски катется слеза. Это Никита целует сейчас Дашу. Как он мог . Я ему верила . Хэх... Она улыбается ...Не могу больше здесь находится , противно... Слёзы заполнили глаза, как пелена не вижу куда иду, спотыкаюсь , ой упала... Ничего , быстрее бы добраться до машины ...
Дррр....дррр телефон
"Никита "
"Сбросить"-не хочу с ним говорить , противно , все что он говорил ложь , и как я могла поверить ?!
Поздравляю себя, меня развели...
Наверное они сейчас сидят там на лавочке и смеются , как меня красиво развели...
Pow Никита
Кое-как я её отодрал от себя.
А она смеётся и смотрит куда-то
Не пойму проследовал её взгляду , вижу , как девушка куда-то идёт. Упала .А эта ржет все . Конь блять
- Уйди блять.
-Зай ,ты , что тебе не понравилось?
- ДА.ПРЕДСТАВЬ МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ . ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ. ЯСНО ТЕБЕ. Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ И НИКОГДА НЕ ЛЮЬИЛ. ДА ТЕБЯ НИКТО НЕ ПОЛЮБИТ ТАКУЮ . ДАВАЛКУ БЛЯТЬ. У ДЕВУШКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ХОТЬ КАКОЕ-ТО ДОСТОЕНСТВО!!!
У ТЕБЯ ЕГО НЕТ . ДА И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
-Она смотрит на меня глазами полными слез.
Да, мне даже не стыдно. Пускай
Рассчитывает на ,то что я буду ещё успокаивать? Пусть не рассчитывает.
Кажется успокоилась.
-Знаешь,что Никита. Вали ,к своей Насте . Я тебя кидаю. Ты мне не нужен .Только врят ли Насте ты теперь тоже нужен! Чао !
Развернулась и ушла
Что , она сказала? Что с Настей ?
Так нужно ей звонить!
Набираю... Сбросила...
Ещё раз....сбросила...
Ещё....Абонент в не зоны действия сети....
Как ?Так , спокойно...
Вика! Дадададада.....
Так ,
Набираю...
- Да , Никита?
- Вика, срочно звони Насте !
- Зачем ? Что случилось ?
Я ей в вкратце рассказал....
-Ты дурак? Зачем?! Ты ....
-Что я? Ну же говори
- Он тебя подставила в глазах ,Насти ты сейчас ей изменил ...Я так думаю ... А если , я так думаю , то Настя думает , что вы ещё развели . .. А это значит пиздец...
- Вика, у тебя конечно отличные доводы, но мне что делать?
Она не отвечает
Я волнуюсь
Мне нахуй никакие Даши не нужны...
Что мне делать?
- Ищи ее ! Срочно !Пока она ничего не сделала ...

Дневник памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя