Один взгляд

60 2 0
                                    

Немного обо мне. Меня зовут Саша, для уточнения, я девочка, я живу в небольшом городке, здесь все друг друга знаю. У меня было все нормально, до того как я встретила его . Его улыбка просто сводит меня с ума. Я не буду говорить сколько мне, а сколько ему. Я просто могу сказать какой он. Он не ангел, он весёлый, красивый, милый, амбициозный, умеет сдерживать слово, он тот в ком я нуждаюсь. Первый раз мы встретились года 2-3 назад. Я ждала своего отца на улице у машины, после чего я заметила парня, он очень торопился. Его было трудно не заметить. Я знала что он ходит с моей подругой Настей на рукопашный бой, я хотела раз прийти к ней на тренировку, но не осмелилась. Вскоре у моей подруги стало не хватать времени, ей пришлось бросить рукопашку. Мне понадобилось много времени чтобы написать ему. 3 месяца назад мы начали общаться с ним в Вконтакте, у нас было немного совместных увлечений, мне нравилось что он писал мне "Доброе утро)". Так длилось недолго, в конце концов он перестал обращать внимание на мои сообщения. Затем мы как-то пересеклись раз, он сказал мне привет, и знаете, я была настолько рада, что чуть не упала на месте. С того момента мы не виделись уже 2 месяца, я скучала по нему, по его улыбки. Я знаю, что не зная человека в живую нельзя судить о нем, но меня очень тянуло к нему. Эти мысли постепенно отходили на второй план, я была очень загружена учёбой, родными, друзьями, даже не замечая. Когда закончилась учёба, то я со своей подругой решила пойти, и записаться на рб. Я долго думала, нужно оно мне, или нет. Но как видите, нужно. Когда мы пришли, то некого не было,она представила меня тренеру, он оказался очень веселым. Он сказал нам переодеться, и приступить к разминке. Когда Лёва зашёл в зал, он был немного удивлён увидев меня. Я сделала разминки, и затем тренер попросил всех зайти в зал.
- Хочу вам представить мою новую ученицу, Александру. И Анастасия, кто ещё не знает. - мне было немного неловко, там было много парней и всего 2 девочки, и то это были мы. Так как, мало кто из девочек заниматься боем. Тренер повторил со мной разминку. После он показал мне несколько приёмов.
-Для начала выберите себе пару. Но кроме девочек, вы можете травмировать друг друга. Анастасия станет со мной, а Александра с Лёвой. Вот это, ребята, судьба.
-Стаем в стойку. - сказал тренер.
-Правая нога впереди - сказал тихо мой напарник.
-Выбрали точку удара. Противоположные стороны, ставим защиту. Удар!- крикнул тренер.
-Бей выше. Ещё выше. Выше!- чуть ли не крича,говорил он. Меня это немного взбесило, я ударила выше, как он меня и просил. Он зафиксировал мою руку у себя на плече, после чего перекинул меня через него. Я была в шоке, этого я реально не ожидала.
-Нужно было бить не настолько высоко, чтобы я тебя не смог ухватить.
-Что ты делаешь? - спросил учитель у Лёвы.
-Я ей показываю, чтобы могло произойти при неправильном ударе.
-Тебя некто не просил, ты мог её травмировать, при неправильной группировке падения.
-Но не травмировал.
-С тобой все хорошо, Сандра?
-Да, немного шокирована .- ответила я поднимаясь.
-Тогда продолжаем. Второй приём .- и таких приёмов было ещё много. Мы занимались где-то до 9 часов вечера. По окончанию тренировки я отправилась в раздевалку.
-Он вообще придурок!- сказала подруга.
-Я не буду оправдывать его .- ответила я.
-Зачем он тебе?
-Если бы он мне был не нужен, то я бы не пришла сюда.
-Ладно.
Я решила принять душ, поэтому немного задержалась. Когда я вышла, то Лёва стоял у корпуса. Да, и знаете, я не буду к нему подходить.
-Прости меня, я не должен был этого делать .- сказал он подойдя ко мне.
-Хорошо, я могу идти? -сказала я, немного злым голосом.
-Нет.Я, блин, тут извиняюсь, а ты хочешь уйти.
-Да, потому что я ожидала более нормальной реакции с твоей стороны, а ты сделал такой вид будто, какого хера она здесь.
-Я не делал такое лицо.
-Ты делал, и все это заметили!
-Знаешь, ты можешь идти.
-Спасибо!- ответила я, и пошла домой. Честно говоря, то он взбисил меня.
Две недели мы не говорили.

Наша историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя